Страница 1 из 2

токи утечки Starline A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 20:05
LACOSTE
Всем привет, у меня что то потребляет ток. Машина ВАЗ 2112
1. В режиме охраны ~60-70mA
2. Когда открыта хотя бы одна дверь ~115mA
3. Ручник поднят (дверь закрыта,) ~230mA.
Хотел узнать сколько сигналка (Starline A9) потребляет тока в режиме автозапуска?

Re: токи утечки Starline A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 20:40
Alex K
LACOSTE писал(а):1. В режиме охраны ~60-70mA
дополнительное реле блокировки? неправильно подключенная магнитола?
LACOSTE писал(а):2. Когда открыта хотя бы одна дверь ~115mA
подсветка салона?
LACOSTE писал(а):3. Ручник поднят (дверь закрыта,) ~230mA
а вот это мне непонятно, там разве что лампочка на панели, но при выключенном зажигании она не работает..

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 21:03
LACOSTE
1. Она подключена к бортовому компу. Когда выдергиваю предохранитель этой цепи ток падает до 40 mA (Как тогда подключить?)
2.Там в плафоне стоит светодиод вместо штатной 5w лампочки, т.ч. он столько потреблять не может. Когда ключ вставлен, то БСК пищит на каждую открытую дверь, т.ч. массы везде нормальные.
3. А вот тут не понятно, когда на нейтрали или на скорости, то 60mA, а как только на ручник ставлю то 230mA

Re: токи утечки Starline A9

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 22:46
vedm
LACOSTE писал(а):Всем привет, у меня что то потребляет ток. Машина ВАЗ 2112
1. В режиме охраны ~60-70mA
2. Когда открыта хотя бы одна дверь ~115mA
3. Ручник поднят (дверь закрыта,) ~230mA.
Хотел узнать сколько сигналка (Starline A9) потребляет тока в режиме автозапуска?

Измерения как проводите? На аккумуляторе или амперметр подключен в разрыв красных проводов сиги?
Отключите сигу от ручника и станет ясно, в каком направлении искать проблему.
При автозапуске потребляет около 500мА, я думаю (3 встроенные релюхи+внешнее реле блокировки (если есть и оно НР)+ контроллер+обходчик).

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 22:55
LACOSTE
Измериния провожу на аккумуляторе, тестер ставлю в разрвыв между "+" клемой и "+" проводом. Да, забыл сказать, что старый хозяин сделал схему , чтобы свет включался при заводке двигателя, т.е. там стоят ещё 2 доп. релюхи. Попробую предохранители повытаскивать и поискать утечку.

А,что при автозапуске сигналка реально может потребляет до 500мА :shock:

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 23:00
vedm
LACOSTE писал(а):Измериния провожу на аккумуляторе, тестер ставлю в разрвыв между "+" клемой и "+" проводом. Да, забыл сказать, что старый хозяин сделал схему , чтобы свет включался при заводке двигателя, т.е. там стоят ещё 2 доп. релюхи. Попробую предохранители повытаскивать и поискать утечку.

А,что при автозапуске сигналка реально может потребляет до 500мА :shock:

А что смущает? Ну это максимум, конечно. Одна релюха потребляет около 80мА, вот и считайте. Ничего страшного не вижу, ведь это при работающем двигателе такое потребление.

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 23:05
LACOSTE
Я то думал в режиме ожидания автозапуска, поэтому и удивился, а если при работающем двигателе столько потребляет, то это вполне нормально

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 23:13
LACOSTE
Я тут на форуме посмотрел http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386, когда сигу к ручнику подключаешь диод обязательно ставить? В мануале по установке вроде бы про него ни чего не написано.

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 23:17
Михаил Чаусов
LACOSTE писал(а):Я тут на форуме посмотрел http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386, когда сигу к ручнику подключаешь диод обязательно ставить? В мануале по установке вроде бы про него ни чего не написано.

Добрый вечер.
Диод лучше установить (личный опыт).

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 23:24
LACOSTE
1.Я понял,что сигналка в любом положении ручника не должна потреблять более 25 mA. Или есть исключения?
2.Диод какого номинала необходимо установить, не менее скольки Ампер?

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 23:27
Михаил Чаусов
LACOSTE писал(а):Я понял,что сигналка в любом положении ручника не должна потреблять более 25 mA. Или есть исключения?

Ручник вообще не должен влиять на потребление сигнализации. Попробуйте отключить оранжево-фиолетовый на время и другие подозрительные потребители.

СообщениеДобавлено: Ср 11 мар, 2009 17:43
prospero
магнитола, вполне вероятно. не alpine, случайно?

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 20:58
Den_zl
Диод лучше установить (личный опыт).

Как я понял, диод надо ставить в любом случае. И как может отразиться на работе сигнализации или электрооборудования авто, если его не ставить.

СообщениеДобавлено: Пн 16 мар, 2009 11:27
Михаил Чаусов
Den_zl писал(а):Диод лучше установить (личный опыт).

Как я понял, диод надо ставить в любом случае. И как может отразиться на работе сигнализации или электрооборудования авто, если его не ставить.

Добрый день.

Если не ставить, то не будет корректно работать программная нейтраль и возможны срабатывания сигнализации в режиме охраны. Зависит от конкретного автомобиля, разумеется. Влияние на работу штатного оборудования я не наблюдал.

СообщениеДобавлено: Пн 16 мар, 2009 12:57
Den_zl
авто 21124, сигнализация В9, единственно проблема это когда машина стоит несколько дней, то потом невозможен запуск с брелка. При первой же попытке на дисплее Sp и 4 раза сигналит, все как в иструкции, хотя даже и попытки прокрутить стартер небыло. Если машина стоит менее суток все работает прекрасно