УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

по В9 вопрос

по В9 вопрос

Сообщение Napic » Вт 16 дек, 2008 7:18

Добрый день,

Ипсум 98 год, сигнализация В9, установлен режим автозапуска по температуре двигателя. Сигнализация новая и данный режим устанавливается 1 раз за сезон. Установщики выбрали метод контроля запуска по тахометру.
Все работает нормально уже месяц. Светодиод моргает 3 раза, что подтверждает температурный автоподзавод...

Сегодня утром посмотрел в окно и увидел одиночные вспышки светодиода. С пульта завелась нормально видать еще не успела остыть (ночью заводилась скорее всего) Температуру двигателя по 3-ей кнопке брелка показала -11 ,хотя стоит автозапуск на -10. За бортом -30 как я буду спать следующие ночи ума не прилажу :-)
Это глюк? Что делать??? Просто слетела с автоподзавода и все!!!
Napic
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 05 ноя, 2008 7:23

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 16 дек, 2008 12:23

Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, серий номер сигнализации. Он указан на брелоке с ЖКИ. Например, B9 W809 123456.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Napic » Ср 17 дек, 2008 6:16

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, серий номер сигнализации. Он указан на брелоке с ЖКИ. Например, B9 W809 123456.


Серийный номер b9 w803 003459
Napic
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 05 ноя, 2008 7:23

Сообщение Kraft » Ср 17 дек, 2008 9:00

В этой версии АЗ не снимаеться..Могу предположить.1) перегрев дачтика температуры.2) В момент старта АЗ было просажено напряжение питание ниже 10в,причина может быть в плохом аккумуляторе,либо в проводах питания сигнализации и места подключения красного провода..
Нажатие кнопки 3 было не одинарным?был запрос температуры мотора?
Аватара пользователя
Kraft
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 03 дек, 2008 17:49
Откуда: Красноярск

Сообщение Napic » Ср 17 дек, 2008 11:58

Kraft писал(а):Нажатие кнопки 3 было не одинарным?был запрос температуры мотора?


Ну да :-) температуры мотора, в салоне было -21 градус...
Посмотрел аккумулятор, вроде все Ок, зеленое окошечко, подкрутил винты крепления аккумулятора. Буду ждать повторения... Ели будет сразу напишу...
Napic
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 05 ноя, 2008 7:23

Сообщение Kraft » Ср 17 дек, 2008 17:06

Как показывает практика--Окошечко всегда зеленое))) только 1 из 100 меняет цвет..Посоветовал бы обратиться в сервис.либо взять заведомо рабочии акуммулятор.Или воспользоваться Мултиметром и посмотреть напряжение на толстом красном проводе сигнализации в момент АЗ.На изрядно постоявшей машине.
Аватара пользователя
Kraft
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 03 дек, 2008 17:49
Откуда: Красноярск


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11