Страница 1 из 1

по В9 вопрос

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 7:18
Napic
Добрый день,

Ипсум 98 год, сигнализация В9, установлен режим автозапуска по температуре двигателя. Сигнализация новая и данный режим устанавливается 1 раз за сезон. Установщики выбрали метод контроля запуска по тахометру.
Все работает нормально уже месяц. Светодиод моргает 3 раза, что подтверждает температурный автоподзавод...

Сегодня утром посмотрел в окно и увидел одиночные вспышки светодиода. С пульта завелась нормально видать еще не успела остыть (ночью заводилась скорее всего) Температуру двигателя по 3-ей кнопке брелка показала -11 ,хотя стоит автозапуск на -10. За бортом -30 как я буду спать следующие ночи ума не прилажу :-)
Это глюк? Что делать??? Просто слетела с автоподзавода и все!!!

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 12:23
Михаил Чаусов
Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, серий номер сигнализации. Он указан на брелоке с ЖКИ. Например, B9 W809 123456.

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 6:16
Napic
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, серий номер сигнализации. Он указан на брелоке с ЖКИ. Например, B9 W809 123456.


Серийный номер b9 w803 003459

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 9:00
Kraft
В этой версии АЗ не снимаеться..Могу предположить.1) перегрев дачтика температуры.2) В момент старта АЗ было просажено напряжение питание ниже 10в,причина может быть в плохом аккумуляторе,либо в проводах питания сигнализации и места подключения красного провода..
Нажатие кнопки 3 было не одинарным?был запрос температуры мотора?

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 11:58
Napic
Kraft писал(а):Нажатие кнопки 3 было не одинарным?был запрос температуры мотора?


Ну да :-) температуры мотора, в салоне было -21 градус...
Посмотрел аккумулятор, вроде все Ок, зеленое окошечко, подкрутил винты крепления аккумулятора. Буду ждать повторения... Ели будет сразу напишу...

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 17:06
Kraft
Как показывает практика--Окошечко всегда зеленое))) только 1 из 100 меняет цвет..Посоветовал бы обратиться в сервис.либо взять заведомо рабочии акуммулятор.Или воспользоваться Мултиметром и посмотреть напряжение на толстом красном проводе сигнализации в момент АЗ.На изрядно постоявшей машине.