УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 автозапуск, поддержка зажигания и выключение зажигания

B9 автозапуск, поддержка зажигания и выключение зажигания

Сообщение Oleg_Ru » Чт 11 дек, 2008 2:27

Включаю автозапуск, авто заводится, машина на охране.
выключаю режим охраны, и можно ехать... без ключа, это правильно ?
заглушить машину можно в таком случае тоже только с брелка, ключ бесполезен.
В чем косяк?
Может надо сесть включить зажигание и отключить его с сигналки ?
Oleg_Ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 1:39

Сообщение Виталий С » Чт 11 дек, 2008 3:27

какая машина ? что за коробка?
Виталий С
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс 03 авг, 2008 20:46
Откуда: Cыктывкар

Сообщение Oleg_Ru » Чт 11 дек, 2008 7:44

ford focus 1 usa 2000г АКПП
провод от педали тормоза не используется (всегда на массе) , т.к. штатная блокировка не позволяет завести машину не на паркинге.
Из блокировок подключена только штатная цепь между замком и стартером(черно-желтый толстый и тонкий провода).
-------
опс... пока таймаут , не прочитал раздел подготовка авто к движению, 30 секунд после снятия с охраны не дожидался

Назрел еще один вопрос. Имеется обходчик штатной системы, подключен к розовому проводу сигналки и "+12". С автозапуском проблем нет, он работает, а вот откуда взять сигнал при обычном запуске с ЕДИНСТВЕННОГО ключа и соответственно при наличии единственной метки иммобилайзера, находящейся в обходчике. Устроит включение обходчика при снятии с охраны, т.е. нужен выход инверсный относительно "отрицательного выхода состояния сигнализации- черно- белый провод"
Oleg_Ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 1:39

Re: B9 автозапуск, поддержка зажигания и выключение зажигани

Сообщение Alex K » Чт 11 дек, 2008 10:13

Oleg_Ru писал(а):В чем косяк?

косяк в
Oleg_Ru писал(а):провод от педали тормоза не используется (всегда на массе)
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Alex K » Чт 11 дек, 2008 10:16

Oleg_Ru писал(а):...а вот откуда взять сигнал при обычном запуске с ЕДИНСТВЕННОГО ключа и соответственно при наличии единственной метки иммобилайзера, находящейся в обходчике. Устроит включение обходчика при снятии с охраны, т.е. нужен выход инверсный относительно "отрицательного выхода состояния сигнализации- черно- белый провод"
тогда вообще какой смысл в иммо? разве что блокировать двигатель в режиме "охрана"...
для инверсии сигнала воспользуйтесь транзисторным ключем, схема есть на форуме.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: B9 автозапуск, поддержка зажигания и выключение зажигани

Сообщение Oleg_Ru » Чт 11 дек, 2008 11:38

Alex K писал(а):
Oleg_Ru писал(а):В чем косяк?

косяк в
Oleg_Ru писал(а):провод от педали тормоза не используется (всегда на массе)

и????
Если включаю его по схеме, то какая связь с зажиганием.
Как я понял алгоритм, машина после автозавода, разблокирования и нажатия на тормоз должна заглохнуть, а дальше снова заводиться ?
Oleg_Ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 1:39

Re: B9 автозапуск, поддержка зажигания и выключение зажигани

Сообщение Alex K » Чт 11 дек, 2008 12:04

Oleg_Ru писал(а):Как я понял алгоритм, машина после автозавода, разблокирования и нажатия на тормоз должна заглохнуть, а дальше снова заводиться ?
если ключ в замке - то не заглохнет, только моргнет габаритами (отключится встроенная поддержка зажигания, но поскольку этот провод замкнут на +12В ключем, то двигатель не заглохнет). в отдельных случаях может потребоваться доп. реле с конденсатором, зависит от машины.
если ключа в замке не будет - двигатель заглохнет.
сига не может определить наличие/отсутствие ключа в замке зажигания, поэтому реализовано "ручное" отключение встроенной поддержки зажигания, через вход контроля ручника/педали тормоза.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 11 дек, 2008 13:12

Добрый день.
Позволю себе небольшое уточнение: реле с конденсатором иногда требуется при включении програмной нейтрали, т.е. в случае МКПП. Если ключ уже в положении "зажигание" при нажатии на тормоз, то реле с конденсатором не нужны.
Последний раз редактировалось Михаил Чаусов Чт 11 дек, 2008 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Oleg_Ru » Чт 11 дек, 2008 13:12

Да, Вы правы. Без участия этого сигнала машина не глохнет и через 2 минуты.
До этой сигналки была B6, там с сигналом тормоз поступил так же, т.к. такая блокировка была не нужна, а "Brake" и 4 пиликанья при постановке на охрану надоели.

Вот как обойти еще присутствие только ОДНОЙ метки иммобилайзера, может повесить иммобилайзер "поверх" стандартного. т.е. дополнительная метка или карточка включает на пару минут обходчик штатной системы. Сдается будет дешевле чем изготовление ключика и программирование контроллера машинки в фирменном сервисе (1 ключик около 3000р).
Oleg_Ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 1:39

Сообщение Повелитель Электронофф » Пт 12 дек, 2008 0:57

по поводу иммобилайзера варианта только два.
1) делать еще один чип. Кстсти, машина не шибко новая, может попробовать не программировать ключ в блок управления, а сделать копию уже имеющегося ключа? в иммобилайзерах со статическим кодом бывает такой фокус удается. Если нет - тогда программирование ключа у дилера.
2) отключение штатного иммобилайзера совсем. Для этого: нарезаете новый ключ без чипа - просто чтобы подходил к замкам. Ключ с чипом кладете в модуль обхода. Модуль обхода подключаете к зажиганию. Все, штатный иммобилайзер отключен.
Чтобы спать спокойнее, можно поставить нештатный. Но нужен такой, который в отсутствие метки глушит машину только при начале движения. Но это удовольствие не совсем дешевое - наверняка больше 3000 р., что просит дилер за программирование ключа.
С другой стороны, при варианте 2 можно поставить иммобилайзер под капот, а капот еще защитить доп. замком. Тогда получается уже неплохой охранный комплекс. А штатный иммо - да и фиг с ним)))
Повелитель Электронофф
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс 15 июн, 2008 4:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Oleg_Ru » Пт 12 дек, 2008 2:01

Чип вынимается из ключа фордовского, с этим проблем нет.
Идея иммобилайзера: включаем обходчик кроме розового провода еще и от доп канала. Выход программируется на 30 сек. включение. Выходы запараллелить можно ?
Судя по схеме выхода ULN2003 которая внутри сигналки - можно. Вопрос к знатокам: "Такое делал кто-нибудь?".
Oleg_Ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 1:39

Сообщение Oleg_Ru » Вс 14 дек, 2008 23:08

1.
Реализовал все задуманное и требуемое
придуманный иммобилайзер работает.
заглушил - снова включаешь доп-канал и заводишься. Доп канал запрограммировал на ~ 40 секунд.
сигнал от тормоза подключил, нажимаешь-глохнет.

2.
Автозапуск стоит с контролем по напряжению, т.е. серый провод в воздухе, провод тахометра просто не найти, до лампочки зажигания добраться проблематично.
Автозавод авто... машина заводится сразу и сигналка через 2-3 секунды ее глушит. С 4-го раза заводится. Но тоже не всегда.
После завода двигатель выходит на стабильные обороты как раз ко времени глушения его сигналкой.
Стандартными настройками можно чего-нибудь покрутить ?

Вопрос к разработчикам: время работы стартера как-то связано со временем удержания зажигания после работы стартера?

3.
Глушишь машину после автозавода с брелка или глушит ее сигналка по истечении 10 минут - брелок рисует открытый замок и включается сирена (тревога), брелок орет.
что может быть ?

настройки сигналки - оставил заводские, кроме включения в режиме 3 дополнительного канала №2 и указал чтобы после автозавода моргал габаритами.
Oleg_Ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 1:39

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 15 дек, 2008 16:55

Добрый день.
Oleg_Ru писал(а):Стандартными настройками можно чего-нибудь покрутить ?

Для правильной работы автозапуска необходимо подключить серо-черный провод к цепи контроля работы двигателя.

Вопрос к разработчикам: время работы стартера как-то связано со временем удержания зажигания после работы стартера?

Нет, не связано.
Глушишь машину после автозавода с брелка или глушит ее сигналка по истечении 10 минут - брелок рисует открытый замок и включается сирена (тревога), брелок орет.
что может быть ?

Могу предположить, что сигнализация подключена к плафону и после окончания автозапуска включается свет в салоне, что вызывает тревогу.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Oleg_Ru » Пн 15 дек, 2008 20:02

Михаил Чаусов писал(а):Могу предположить, что сигнализация подключена к плафону и после окончания автозапуска включается свет в салоне, что вызывает тревогу.

подключено именно так, но свет не включается.
30 секундная задержка активации концевиков поможет ?
Oleg_Ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 1:39

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 15 дек, 2008 20:08

Oleg_Ru писал(а):подключено именно так, но свет не включается.
30 секундная задержка активации концевиков поможет ?

Нет, не поможет. Задержка включается при постановке на охрану.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6