Страница 1 из 1

Датчик температуры двигателя на A9

СообщениеДобавлено: Чт 04 дек, 2008 9:01
IgorZ
Добрый день

Была куплена машина с установленной сигнализацией старлайн А9. Выяснилось что отсутствует датчик температуры двигателя. Найти отдельно датчик не удается. Подскажите, чем можно заменить родной датчик.

На сколько я понимаю, используется обыкновенный терморезистор?
Соответственно, его можно заменить на другой с похожими параметрами? Если да, то какие параметры должны быть?

Спасибо

СообщениеДобавлено: Чт 04 дек, 2008 11:13
Михаил Чаусов
Добрый день.
Для сигнализации необходим оригинальный датчик. Вы обращались в сервисный центр для приобретения датчика?

СообщениеДобавлено: Чт 04 дек, 2008 13:22
IgorZ
Датчик нашелся в сервисном центре. Спасибо.

Но вопрос остается в силе - что представляет из себя этот датчик?

И еще: можно ли отучить старлайн а9 при дистанционном (темпетурном) запуске от подачи звуковых сигналов в машине. Т.е. чтоб стояла на охране в "шумном" режиме, а заводилась бесшумно. Раздражает пиликанье за окном ночью. Штатными средствами это сделать нельзя, а не штатными?

СообщениеДобавлено: Чт 04 дек, 2008 14:26
Михаил Чаусов
Датчик представляет собой набор компонентов (резисторы, конденсатор).
Звуковые сигналы можно попробовать отключить выходом для обхода штатного иммобилайзера, используя реле. Точно сказать не могу, т.к. не имею возможности проверить в ближайшие несколько дней (на больничном).

Проблема запуска двигателя по температуре

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 18:10
Автор
У меня Нисан Кашкай, сигнализация СтарЛайн А9. Не могу настроить запуск двигателя по температуре. приехал на СТО - официальный дилер Нисан, где ее ставил, там мастера знают еще меньше моего, датчик стоял на самом верху двигателя - я им прочитал, что его рекомендуют ставить вниз - переставили. Я поставил для проверки на запуск при -5, ночью запустилась, хотя по брелку температура -10 была еще вечером (скорее всего это тепература салона). переставил на -15, ждал 6 часов, по брилку температура уже -23 и ничего. Подскажите что сделать, чтобы происходил запуск по температуре. Заранее спасибо за ответ.

Re: Проблема запуска двигателя по температуре

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 20:02
Михаил Чаусов
Автор писал(а):У меня Нисан Кашкай, сигнализация СтарЛайн А9. Не могу настроить запуск двигателя по температуре.

Добрый день.

Если не заводится только по температуре, то причины следующие:
- датчик температуры подключен не правильно;
- терморезистор датчика был раздавлен, если датчик закрепили с помощью болта;
- не выбран запуск по температуре на экране брелока.
Устранение:
- правильно подключить датчик (рекомендуется подключить черный провод датчика к черному проводу сигнализации);
- заменить датчик на исправный;
- выбрать запуск по температуре на экране дисплея.

Re: Проблема запуска двигателя по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 18 дек, 2008 8:24
Автор
Михаил Чаусов писал(а):
Автор писал(а):У меня Нисан Кашкай, сигнализация СтарЛайн А9. Не могу настроить запуск двигателя по температуре.

Добрый день.

Если не заводится только по температуре, то причины следующие:
- датчик температуры подключен не правильно;
- терморезистор датчика был раздавлен, если датчик закрепили с помощью болта;
- не выбран запуск по температуре на экране брелока.
Устранение:
- правильно подключить датчик (рекомендуется подключить черный провод датчика к черному проводу сигнализации);
- заменить датчик на исправный;
- выбрать запуск по температуре на экране дисплея.



В том то и дело, как я слышал сквозь сон - обычно запускается ночью, что все-таки запуск происходит. НО разность температур порядка 10 градусов, т.е. устанавливаешь запуск в -10, а происходит когда в салоне уже давно -20. Вопрос: можно ли откорректировать данную разность температур ?

СообщениеДобавлено: Чт 18 дек, 2008 9:29
Михаил Чаусов
Добрый день.
Да, можно. Для этого необходимо переставить датчик в другое место (на патрубок системы охлаждения, например). Возможно, что сейчас он находится в верхней части двигателя и долго остывает.

СообщениеДобавлено: Чт 18 дек, 2008 11:08
romaukd
датчик и
сделан чтобы двигатель не переморозить, а не салон греть, ставите его прямо на болт возле термостата и все будет ОК.

СообщениеДобавлено: Ср 21 янв, 2009 18:06
Автор
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Да, можно. Для этого необходимо переставить датчик в другое место (на патрубок системы охлаждения, например). Возможно, что сейчас он находится в верхней части двигателя и долго остывает.


Подскажите, а что сделать чтобы запуск по температуре происходил сразу после установки, при условии, что авто точно остыло до данной тмпературы - а все равно не заводится сразу, а только через 2-3 часа только.
Пример - на улице -30 авто стоит 3 часа, двигатель не утеплен, ставишь запуск при -5, ждешь 2 часа, а запуска нет... он происходит но позже... Датчик поставили в самый низ двигателя

СообщениеДобавлено: Ср 21 янв, 2009 18:42
Михаил Чаусов
Добрый день.
Если на момент включения иконки запуска температура датчика ниже пороговой (-6, например), то сигнализация должна запустить двигатель. Если не запускает, то считает, что температура -4 и выше. Поэтому запустит двигатель только после понижения температуры до -5.

СообщениеДобавлено: Чт 22 янв, 2009 8:11
Автор
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Если на момент включения иконки запуска температура датчика ниже пороговой (-6, например), то сигнализация должна запустить двигатель. Если не запускает, то считает, что температура -4 и выше. Поэтому запустит двигатель только после понижения температуры до -5.


Вот в том то и проблема, что сигнализация считает неверно: на улице - 27, машина не ездила 1 час, ставлю запуск при -10 (датчик поставили вниз двигателя, двигатель не утеплен) запуск произойдет только через 3-4 часа - когда машина уже задубела и двигатель не заводится. Т.е. запуск производится не ранее 4-6 часов после прекрашения движения... :( Что делать ?

СообщениеДобавлено: Чт 22 янв, 2009 13:04
Михаил Чаусов
Автор писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Если на момент включения иконки запуска температура датчика ниже пороговой (-6, например), то сигнализация должна запустить двигатель. Если не запускает, то считает, что температура -4 и выше. Поэтому запустит двигатель только после понижения температуры до -5.


Вот в том то и проблема, что сигнализация считает неверно: на улице - 27, машина не ездила 1 час, ставлю запуск при -10 (датчик поставили вниз двигателя, двигатель не утеплен) запуск произойдет только через 3-4 часа - когда машина уже задубела и двигатель не заводится. Т.е. запуск производится не ранее 4-6 часов после прекрашения движения... :( Что делать ?

Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер сигнализаци. Расположен на брелоке с ЖКИ. Например, A9 W712 123456.

СообщениеДобавлено: Чт 22 янв, 2009 17:50
Автор
Михаил Чаусов писал(а):
Автор писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Если на момент включения иконки запуска температура датчика ниже пороговой (-6, например), то сигнализация должна запустить двигатель. Если не запускает, то считает, что температура -4 и выше. Поэтому запустит двигатель только после понижения температуры до -5.


Вот в том то и проблема, что сигнализация считает неверно: на улице - 27, машина не ездила 1 час, ставлю запуск при -10 (датчик поставили вниз двигателя, двигатель не утеплен) запуск произойдет только через 3-4 часа - когда машина уже задубела и двигатель не заводится. Т.е. запуск производится не ранее 4-6 часов после прекрашения движения... :( Что делать ?

Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер сигнализаци. Расположен на брелоке с ЖКИ. Например, A9 W712 123456.


A9 W802 006538

СообщениеДобавлено: Чт 22 янв, 2009 18:43
Михаил Чаусов
Спасибо.

Предлагаю вариант диагностики:
- подключите вместо датчика резистор 120кОм, что соответствует -30С.
Датчик желательно подключить рядом с блоком сигнализации, отключив оранжево-серый провод от концевика капота.
- выберите запуск по температуре.
Если заведется сразу после выбора иконки, значит проблема в датчике. Если не заведется, то неисправен блок сигнализации.