Страница 1 из 2

вопрос по турботаймеру

СообщениеДобавлено: Ср 26 ноя, 2008 17:05
purgenych
toyota mark2 1996 АКПП прав.руль бензин
включен режим турботаймера, ставлю на Parking, затем выключаю зажигание и в этот момент двигатель на _мгновение_ глохнет... т.е. падают обороты почти до 0 и включаются лампочки опроса систем, лампа чекэнжайн...

Вопрос в следующем: если это не баг, а фича то не вредно ли данное явление для ЭБУ и систем автомобиля, как кратковременное замыкание?

PS Хотя при заведенной машине (автозаводом) когда нажимаю тормоз все корректно - без провалов в работе...

СообщениеДобавлено: Ср 26 ноя, 2008 18:48
Михаил Чаусов
Добрый день.

Проблема известна и имеет простое решение. Обратите внимание на эту схему, пожалуйста: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382 При использовании этой схемы провал устраняется и поддержка зажигания работает нормально.
Это особенность работы автоматической поддержки зажигания, которая проявляет себя не всегда и не на всех автомобилях. Ничего хорошего такой провал не дает - у некоторых авто загорается ошибка двигателя на панели приборов.

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 15:34
purgenych
добрый день.
впаял диод с конденсатором (1000мкФ, 63В) в разрыв желтого провода - машина перестала заводится с брелка :shock:
Диод убрал, оставил конденсатор - заводится, при выключении зажигания ключом обороты не падают, но АБС TRC моргает (включается и выключается)
авто тойота mark2 jzx100 1996г

подскажите советом как избавится от сброса (абс, трк) при выключении зажигания ключом?

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 17:17
Михаил Чаусов
purgenych писал(а):добрый день.
впаял диод с конденсатором (1000мкФ, 63В) в разрыв желтого провода - машина перестала заводится с брелка :shock:
Диод убрал, оставил конденсатор - заводится, при выключении зажигания ключом обороты не падают, но АБС TRC моргает (включается и выключается)
авто тойота mark2 jzx100 1996г

подскажите советом как избавится от сброса (абс, трк) при выключении зажигания ключом?

Добрый день.
Вы установили реле, как указано на схеме?

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 22:23
purgenych
нет... :) я подумал что реле в самом блоке сигнализации.... можно ли узнать четкое название этого реле чтобы приобрести его в радиодетальном магазине? а так же диода...

СообщениеДобавлено: Вт 16 дек, 2008 22:31
vedm
purgenych писал(а):нет... :) я подумал что реле в самом блоке сигнализации.... можно ли узнать четкое название этого реле чтобы приобрести его в радиодетальном магазине? а так же диода...

Уважаемый, проявите немного инициативы, пожалуйста. Могу намекнуть http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=439 Диод можно любой из указанных.

СообщениеДобавлено: Сб 20 дек, 2008 21:12
purgenych
вот я все сделал правильно... впаял диод конденсатор и реле, но проблема исчезла лишь наполовину: перестали опрашиваться датчика абс и трк - это плюс, но провал оборотов двигателя все равно остался :( как я понимаю надо эту схему применить еще и к зеленому проводу в замке зажигания?

СообщениеДобавлено: Вс 21 дек, 2008 12:04
vedm
А что есть зеленый провод в замке зажигания? Если вторая цепь зажигания, но надо попробовать, может помочь.

СообщениеДобавлено: Вс 21 дек, 2008 22:28
purgenych
поставил схему на оба провода... все работает НО :)
1. если медленно ключ поворачивать то слышно падение оборотов (не так конечно как без схемы)
2. по бортовому компу в момент поворота кюча и падения оборотов водно что импульсы на форсунки увеличиваются --> что для АБС ТРК хорошо, то для ЭБУ не очень т.е. есть переходной процесс на эбу

так вот вопрос как его победить?

СообщениеДобавлено: Вс 21 дек, 2008 22:57
Kraft
Номинал емкости какой?

СообщениеДобавлено: Вс 21 дек, 2008 23:10
purgenych
63В, 1000мкФ

СообщениеДобавлено: Пн 22 дек, 2008 17:28
Михаил Чаусов
purgenych писал(а):63В, 1000мкФ

Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, модель сигнализации.

СообщениеДобавлено: Вт 23 дек, 2008 0:10
purgenych
starline B9
код на блоке или брелоках надо сообщать?

СообщениеДобавлено: Вт 23 дек, 2008 22:57
Михаил Чаусов
purgenych писал(а):starline B9
код на блоке или брелоках надо сообщать?

Спасибо, этой информации достаточно.
Я вижу два способа решения проблемы: увеличить емкость раза в 2-3 или включать поддержку зажигания брелоком. В последнем случае проблема сразу исчезнет.

СообщениеДобавлено: Вт 23 дек, 2008 23:12
triod
И всетаки еще раз проверить правильность подключения ING-1, ING-2
не попутаны ли?