Страница 1 из 1

Глохнет после выключения

СообщениеДобавлено: Ср 26 ноя, 2008 10:52
Андрей Frost
Сигналка В9, ваз 2110, после выключения двигателя, глохнет машина, ручник поднят!

СообщениеДобавлено: Ср 26 ноя, 2008 10:59
Михаил Чаусов
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, следующее:

1. Проблема появилась сразу после установки сигнализации или раньше программная нейтраль выпонялась нормально?
2. В указанном случае зажигание остается включенным или приборная панель выключается?
3. Сигнализация видит заведнный двигатель, включенное зажигание, затягивание и отпускание ручника (при включенном и выключенном зажигании)? Это можно проверить нажатием на кнопку 3 брелока после включения зажигания, запуска двигателя и отпускания/затягивания ручника.

СообщениеДобавлено: Ср 26 ноя, 2008 18:48
Андрей Frost
все перепробывали, не вышло, сняли клему с аккумулятора, подождали немного, одели и заработала, странно...

СообщениеДобавлено: Ср 26 ноя, 2008 21:15
Doctor_Djoe
Тут как видно сигнализация установлена на контроль запуска по генератору/напряжению, в мануале по установке написано, что после инициализации сигнализации(при подаче на не питания), нужно включить зажигание на 5-15 секунд, чтоб она смогла распознать полярность вывода на контрольную лампу генератора... Чтоб не париться каждый раз при снятии клеммы с аккумулятора, можно посоветовать подключить ее(сигнализацию) к тахометру!!! Серый/черный провод от сигнализации, к корриневый/красный(ому) проводу который находится за доской приборов!! Еще нужно перепрограммировать соответствующую функцию у сигнализации!!!

СообщениеДобавлено: Чт 27 ноя, 2008 1:25
Михаил Чаусов
Doctor_Djoe писал(а):Тут как видно сигнализация установлена на контроль запуска по генератору/напряжению, в мануале по установке написано, что после инициализации сигнализации(при подаче на не питания), нужно включить зажигание на 5-15 секунд, чтоб она смогла распознать полярность вывода на контрольную лампу генератора... Чтоб не париться каждый раз при снятии клеммы с аккумулятора, можно посоветовать подключить ее(сигнализацию) к тахометру!!! Серый/черный провод от сигнализации, к корриневый/красный(ому) проводу который находится за доской приборов!! Еще нужно перепрограммировать соответствующую функцию у сигнализации!!!


Возможно, что так и есть, но имеется нюанс: после подачи питания необходимо включить зажигание. В приведенном выше сообщении об этом ни слова.