Страница 1 из 1
Двухшаговое открытие B9

Добавлено:
Ср 26 ноя, 2008 10:17
Safik
Здравствуйте!
У меня такой вопрос. Устанавливаю сигнализацию b9, в машине есть цз, используется двухшаговое открытие, но так же используется режим комфорт с закрытием окон и люка. Есть ли возможность сделать так: закрытие 1 импульс 30 сек, открытие 2 импульса по 0,7сек.
Машина VW passat b5

Добавлено:
Ср 26 ноя, 2008 11:04
Михаил Чаусов
Добрый день.
Можно использовать вариант 4 функции 1 (таблица 1 на стр. 46 инструкции) для включения комфорта. Или вариант 1 функции 1 с подключением канала №4 к проводу запирания (функция 12 вариант 2) - в этом случае будет осуществляться отпирание и запирание импульсами 0,7 сек с подачей импульса "комфорт" на провод запирания.
Для двухшагового отпирания предназначен канал №2 - вариант 1 функции 14 в таблице 1.

Добавлено:
Ср 26 ноя, 2008 11:42
Safik
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Можно использовать вариант 4 функции 1 (таблица 1 на стр. 46 инструкции) для включения комфорта. Или вариант 1 функции 1 с подключением канала №4 к проводу запирания (функция 12 вариант 2) - в этом случае будет осуществляться отпирание и запирание импульсами 0,7 сек с подачей импульса "комфорт" на провод запирания.
Для двухшагового отпирания предназначен канал №2 - вариант 1 функции 14 в таблице 1.
Вариант 4 функции 1 и включен. При закрытии все отлично при постановке на охрану закрываются все двери, потом окна и электролюк. Но при открытии открывается только водительская дверь. Для открытия всех остальных дверей необходимо подать второй отрицательный импульс на контакт открытия дверей. Но вот как это реализовать? Думаю что это возможно при помощи какого нить доп канала активирующегося при снятии с охраны, но необходима задержка на момент первого импульса от блока реле управления ЦЗ

Добавлено:
Ср 26 ноя, 2008 11:47
Михаил Чаусов
Выше Вы отметили, что необходимо двухшаговое отпирание - это означает, что при снятии с охраны отпирается только дверь водителя, а все остальные можно открыть потом дополнительным нажатием на кнопку брелока.
Если вам требуется двухимпульсное отпирание дверей, то в этом случае необходимо выбрать вариант 3 функции 1 (1 импульс на запирание и два импульса на отпирание) и подключить доп. канал №4 к проводу запирания для включения комфорта.

Добавлено:
Ср 26 ноя, 2008 11:52
Safik
Михаил Чаусов писал(а):Выше Вы отметили, что необходимо двухшаговое отпирание - это означает, что при снятии с охраны отпирается только дверь водителя, а все остальные можно открыть потом дополнительным нажатием на кнопку брелока.
Если вам требуется двухимпульсное отпирание дверей, то в этом случае необходимо выбрать вариант 3 функции 1 (1 импульс на запирание и два импульса на отпирание) и подключить доп. канал №4 к проводу запирания для включения комфорта.
Приношу свои извинения неправильно выразился.
Теперь примерно понятно надо проверить.
Есть еще один вопрос по синему проводу к замку зажигания, он обязательно должен быть подключен? В инструкции что-то не очень понятно.
Запуск не с кнопки.

Добавлено:
Ср 26 ноя, 2008 11:59
Михаил Чаусов
Если у этого Пассата есть вторая цепь зажигания (1-я цепь - черный провод и 2-я цепь - черно-желтый провод ), то необходимо подключить синий провод к второй цепи и выбрать соответствующий вариант (вторая цепь зажигания) для синего провода.

Добавлено:
Чт 27 ноя, 2008 18:44
Safik
Михаил Чаусов писал(а):Если у этого Пассата есть вторая цепь зажигания (1-я цепь - черный провод и 2-я цепь - черно-желтый провод ), то необходимо подключить синий провод к второй цепи и выбрать соответствующий вариант (вторая цепь зажигания) для синего провода.
А на что влияет эта вторая цепь зажигания? Просто при включенном режиме турботаймера, когда вынимаешь ключ из замка зажигания зажигание пропадает на какоето время(менее секунды), а потом сразу появляется и поддерживает его как положено 1 минуту. И после такого выключения выскакивают ошибки по блоку управления двигателем и АКПП.
Если этот провод можно подключить к замку, чтобы правильно удерживала зажигание?

Добавлено:
Чт 27 ноя, 2008 18:50
Михаил Чаусов
Добрый день.
При сбое в процессе резервирования рекомендую использовать эту схему:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382
Подключение второй цепи зажигания зависит от автомобиля. Зажигание 1 может запитывать моторный отсек, а зажигание 2 - для салона, например.

Добавлено:
Чт 27 ноя, 2008 18:56
Safik
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
При сбое в процессе резервирования рекомендую использовать эту схему:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382Подключение второй цепи зажигания зависит от автомобиля. Зажигание 1 может запитывать моторный отсек, а зажигание 2 - для салона, например.
В данной схеме реле обязательно? Можно ли обойтись только диодом и конденсатором?

Добавлено:
Чт 27 ноя, 2008 19:09
Михаил Чаусов
Safik писал(а):Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
При сбое в процессе резервирования рекомендую использовать эту схему:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382Подключение второй цепи зажигания зависит от автомобиля. Зажигание 1 может запитывать моторный отсек, а зажигание 2 - для салона, например.
В данной схеме реле обязательно? Можно ли обойтись только диодом и конденсатором?
Реле обязательно, иначе не будет работать.