Страница 1 из 1

Кривая работа установщиков.

СообщениеДобавлено: Пн 24 ноя, 2008 9:49
Reji
Знакомый на машину жены поставил Б9 у установщиков (синий брелок).
Авто праварулька Ниссан Марч Балеро. Возникла следующая проблема:
На холодую машина с брелка не заводиться (с ключа схватывает сразу). На горячую проблем нет. Знакомый поехал к установщикам, те увеличили время прокрутки стартера но ничего не изминилось. Установщики включают дурочку и говорят проблема с машиной. Так же была замечена иногда перекрутка двигателя.
На мой взгляд явная ошибка с подключением сигнализации. Можно ли подсказать на что конкретно надо обратить внимание установщикам. Да, аккуму специально к зиме провели ТО, он в порядке.
З.ы. Знакомый в технике не бельмеса и не знает как осуществляется контроль автозапуска. Надо чтобы я ему распечатал бумажку и он с ней уже поехал к установщикам.
З.ы.ы. Я принципиальне не хочу лезть в чужую машину, тем более людям за устанвку заплатили деньги.

СообщениеДобавлено: Пн 24 ноя, 2008 10:37
Михаил Чаусов
Добрый день.

У Ниссанов на замке зажигания присутствует так называемый "второй стартер" - цепь, которая обеспечивает запуск холодного двигателя. На этом проводе +12В появляется синхронно с включением стартера. Возможно, что именно эту цепь не задействовали при установке сигнализации. Для подключения необходимо использовать дополнительное реле, смотрите схему в нижней части страницы.

СообщениеДобавлено: Пн 24 ноя, 2008 11:24
Reji
Спасибо, распечатал схему и ваш комментарий, передам.

СообщениеДобавлено: Пн 24 ноя, 2008 11:27
Михаил Чаусов
Пожалуйста.