очень трудно заводится холодная B9

Добавлено:
Ср 19 ноя, 2008 20:29
Vit
Доброго времени суток.. Полгода назад поставил на свой Субару сигу B9. Проблем особых не было, максимум иногда не срабатывал брелок, даже когда стоишь вплотную к машине.(списывал эти огрехи на помехи или глушилки). А неделю назад началисьь такие проблемки. Ставлю машину на охрану, утром из дома пытаюсь завести с брелка, фары моргают, высвечивается на брелке ST, делает 4 попытки и благополучно сообщает и фарами и сигналом на брелке, что не смог. Как только двигатель схватывает, тут же глохнет. Пытаюсь завести с ключа машину, стартер крутит, двиг хватает и тут же глохнет. Вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, пытаюсь вновь завести с брелка, на 2-ую или 4-ую попытку хватает двигатель обороты и начинает работать. Интересно, что с горячим двигателем, проблем подобных много меньше. Заметил, что не работает индикация, когда машина не поставлена на ручной томоз.
Как можно избавиться от подобных неприятностей подскажите. Заранее спасибо

Добавлено:
Чт 20 ноя, 2008 11:10
Михаил Чаусов
Добрый день.
Поскольку двигатель плохо заводится ключом, то могу предположить 3 варианта:
1. неисправно встроенное реле стартера сигнализации
2. плохое питание сигнализации
3. неисправно электрооборудование автомобиля
Диагностика.
Для первого случая: если штатный провод стартера при установке был перерезан и подключен к встроенному реле стартера сигнализации, то необходимо восстановить цепь этого провода и отключить от него тонкий черно-желтый провод сигнализации. В этом случае сигнализация не будет влиять на процесс включения стартера ключом.
Если эти меры устранят проблему, то необходимо заменить встроенное реле стартера сигнализации.
Для второго случая: при плохом состоянии цепей питания сигнализации могут размыкаться контакты как встроенного реле стартера, так и внешнего реле блокировки (если блокировка нормально-разомкнутая) при запуске двигателя. В этом случае необходимо проверить цепи питания сигнализации (состояние контактов в разъемах и качество соединений проводов).
Третий случай: если приведенные выше действия не устранят проблему, то потребуется диагностика электрооборудования автомобиля.

Добавлено:
Чт 20 ноя, 2008 11:15
Михаил Чаусов
Заметил, что не работает индикация, когда машина не поставлена на ручной томоз.
Если Вы подразумеваете надпись "brake", то она может не появляться по двум причинам:
- соответствующий провод сигнализации подключен к массе
- этот провод подключен к педали тормоза.
Проверка производится нажатием на педаль в режиме охраны (включится тревога с индикацией тревожной зоны) или нажатием на педаль и последующей проверкой состояния сигнализации с помощью кнопки 3 брелока.

Добавлено:
Сб 22 ноя, 2008 11:36
Vit
Проблем с индикацией решилась, действительно при нажатии на тормоз на брелоке отобржается надпись "brake".
Я немного не так объяснил наверно, при запуске (и дистанционно и ключом), стартер двигатель крутит (то есть с питанием реле стартера все норм), но после двигатель хватает какие-то пары бензина, то тут же глохнет, будто топлива мало. Отсюда предположение, что возможно на питание бензонасоса поставили реле и оно работает некорректно. Такое возможно?

Добавлено:
Вс 23 ноя, 2008 13:31
В.Е.
Отсюда предположение, что возможно на питание бензонасоса поставили реле и оно работает некорректно. Такое возможно?
Возможно. Надо найти провод внешней блокировки(чёрный/красный),отключить его от сигнализации, подключить на "массу" и завести двигатель. Если он будет работать нормально, то виновата блокировка.
Ты пытался входить в программирование?

Добавлено:
Пн 24 ноя, 2008 11:30
Михаил Чаусов
Vit писал(а):Проблем с индикацией решилась, действительно при нажатии на тормоз на брелоке отобржается надпись "brake".
Я немного не так объяснил наверно, при запуске (и дистанционно и ключом), стартер двигатель крутит (то есть с питанием реле стартера все норм), но после двигатель хватает какие-то пары бензина, то тут же глохнет, будто топлива мало. Отсюда предположение, что возможно на питание бензонасоса поставили реле и оно работает некорректно. Такое возможно?
Добрый день.
Да, такое возможно при некорректном подключении. Обмотка реле одним выводом подключается к выходу блокировки сигнализации, а другим должна подключаться к цепи зажигания. Возможно, что выбрана цепь, на которой +12В по каким-то причинам пропадает в процессе запуска двигателя.

Добавлено:
Вт 25 ноя, 2008 19:23
Vit
В.Е. писал(а):Ты пытался входить в программирование?
Нет, тк ни опыта ни знаний пока нет.
В пятницу завелась лишь с десятого раза..
Удивительная вещь, как только съездил в сервис договорился о времени, когда смогут посмотреть машину, то буквально на следующий день заводиться стала сначала со второго раза, а потом и с первого. Возможно из-за того что потеплело (сейчас ночью -4) или из-за бензина (заправлялся поновой). Теперь уж не знаю с чем к мастерам ехать с какой претензией %). Это, как говориться, или процесс останется устойчивым после возмущения или же наоборот.