Страница 1 из 1

Автозапуск A8, перестаёт работать

СообщениеДобавлено: Вт 18 ноя, 2008 23:07
Infinity
Ваз 21102
2001 г.
МКПП

Здравствуйте. Сразу после установки Вашей автосигнализации в автосервисе всё было нормально, но почти через месяц машина перестала автоматически заводиться. Точнее, если сразу же после постановки на охрану, с соблюдением требований по "программной нейтрали", завести машину с брелка, то всё нормально заводится (через несколько часов пробовал - тоже всё нормально), но если эту процедуру повторить на утро или же после работы - брелок выдаёт сигналы, что всё нормально, но не заводится (мелодичный сигнал, включается подсветка и надпись St, и всё. Повторная попытка завести с брелока - выдаёт SP не брелоке). При этом в ручную машина заводится, что называется, с полоборота. Приближаются холода, а основная функция по которой я выбрал именно эту сигнализацию не работает должным образом. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.

СообщениеДобавлено: Ср 19 ноя, 2008 14:59
Михаил Чаусов
Добрый день.

Уточните, пожалуйста: когда происходит сбой, т.е. "мелодичный сигнал, включается подсветка и надпись St, и всё.", то этот процесс сопровождается тремя вспышками указателей поворота?

СообщениеДобавлено: Ср 19 ноя, 2008 23:26
Infinity
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Уточните, пожалуйста: когда происходит сбой, т.е. "мелодичный сигнал, включается подсветка и надпись St, и всё.", то этот процесс сопровождается тремя вспышками указателей поворота?


Произходит 3 вспышки, затем идёт щелчок (по всей видимости втягивающее реле стартёра), брелок показывает значение St, как я уже говорил, и машина вспыхивает 3 раза. Двигатель остаётся незаведённым.
Завтра ещё раз проверю насчёт вспышек поворотников...

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 12:30
Михаил Чаусов
Infinity писал(а):Завтра ещё раз проверю насчёт вспышек поворотников...


Буду ждать информацию. Если процесс сбоя завершается тремя вспышками поворотников и мелодичным сигналом брелока, то это означает перезапуск сигнализации из-за резкого уменьшения напряжения питания сигнализации при включении стартера. В этом случае необходимо проверить подключение цепей питания сигнализации и/или подключить сигнализацию к аккумулятору.

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 18:58
Infinity
Именно так - три вспышки и три сигнала, как перед началом пуска, так и после неудачной попытки, между ними щелчок реле. Интересно то, что через 3 часа после приезда на работу, машина завелась без проблем с брелока, а ещё через 3 часа - не захотела. У меня сложилось ощущение, что это зависит от температуры в салоне машины (хранится под открытым воздухом - как возле дома, так и на работе) - т.е. я добирался до работы более часа, машина хорошо прогрелась, поэтому за 3 часа не слишком остыла (это чувствовалось), а потом мне надо было отъехать по делам, минут через 20 вернулся обратно, машина только-только начала греть салон и снова перерыв в 3 часа, за который уже совсем остыла. Может быть это брак компанентов сигнализации? Или всё-таки накосячили при устновке?.. Потому что, как я уже говорил, машина заводится с ключа без проблем и на прогретой тоже.. :(

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 19:04
Михаил Чаусов
Возможны оба варианта. Точно можно определить только при диагностике сигнализации и ее подключения (цепей питания в первую очередь).

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 19:09
Infinity
Михаил Чаусов писал(а):Возможны оба варианта. Точно можно определить только при диагностике сигнализации и ее подключения (цепей питания в первую очередь).


А как это проверить? Я сам не силён в этом, да и думается мне, это должен смотреть специалист.. Т.е. куда мне обратиться нужно - в сервис, где мне ставили (увы, гарантия в месяц уже истекла..) или в ваш Сервисный Центр?

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 20:47
Myx6-30
привет!проверь акб .проверь утечку.у нас такое было с китайцами с ключа есть запуск .а с сигналки нет

СообщениеДобавлено: Чт 20 ноя, 2008 22:34
Михаил Чаусов
Infinity писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Возможны оба варианта. Точно можно определить только при диагностике сигнализации и ее подключения (цепей питания в первую очередь).


А как это проверить? Я сам не силён в этом, да и думается мне, это должен смотреть специалист.. Т.е. куда мне обратиться нужно - в сервис, где мне ставили (увы, гарантия в месяц уже истекла..) или в ваш Сервисный Центр?


Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для проверки подключения сигнализации. Если дефект не обнаружится, то обращайтесь в один из сервисных центров нашей компании. В сервис необходимо привезти блок сигнализации и брелок.