УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема B9, холод и обратная связь

Проблема B9, холод и обратная связь

Сообщение Daniil » Вс 16 ноя, 2008 18:20

Доброе время суток.
Купил машину с предустановленной сигнализацией В9. Пока было тепло, ни каких проблем не было. С первыми заморозками сигнализация стала через раз ставиться и сниматься с брелка, иногда не отображала состояние сигнализации на брелке. Потом перестал открываться замок на задней двери. А позавчера ночью была температура меньше 20гр.Цельсия и утром машина не захотела запускаться с брелка и более того даже просто сниматься с сигнализации. Пришлось открывать машину ключом, сигнализация сработала, но на брелке не отобразилось, хотя нажатие кнопки снятия с сигнализации выключало сирену машины, но с сигнализации не снимало. Сбросил сигнализацию, завел машину ключем, после того как машина прогрелась обратная связь заработала, но теперь замок на задней двери который не открывался, перестал закрываться и механически закрыть не получается, так как отщелкивается назад, приходится блокировать язычек шурупом, что бы дверь оставалась закрытой. Жду следующих заморозков.
Так же слышал, что можно как то утеплять антену или что то еще. Но что и где точно не знаю. Буду благодарен за помощь
Daniil
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 18:05
Откуда: Красноярск

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 ноя, 2008 14:33

Добрый день.

Сигнализации StarLine гарантированно работают при температурах до -40 градусов. В Вашем случае может сказываться плохая масса или иная проблема с питанием сигнализации. Поэтому, в первую очередь, рекомендую проверить состояние контактов в цепи питания сигнализации. Для верности можно подключить сигнализацию к аккумулятору.
Сообщите, пожалуйста, марку и модель автомобиля, а также год выпуска. Центральный замок штатный или в двери были установлены активаторы?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Daniil » Ср 19 ноя, 2008 1:53

У меня Тойота Калдина, кузов St198, год выпуска 2001, так как машина деревянная, то думаю центрального замка не было, хотя могу и ошибаться. Аккумулятор новый на 50ампер, машина несколько часов может стоять с включенными фарами и завестись. Сейчас на улице температура около нуля градусов и все стало опять хорошо работать, и запуск двигателя с брелка, и постановка и снятие с сигнализации, и даже дверь стала закрываться.
Не знаю как на счет -40 градусов, но заметил в форуме, что люди начинают обращаться с проблемами сигнализации как только начинается похолодание.
В любом случае, как и что мне надо проверить? Какие контакты? Думается нужно будет ждать холодов, потому что сейчас все работает, а значит и контакты в норме.
Daniil
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 18:05
Откуда: Красноярск

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 19 ноя, 2008 14:54

Добрый день.

Если судить по работе активатора, то проблема может заключаться действительно в плохом состоянии цепи питания сигнализации или замерз механизм дверного замка. Мне не раз приходилось сталкиваться с такими проблемами и нормальное подключение массы или замена предохранителя, например, устраняло самую неожиданную и странную проблему.
Что касается работы приемопередатчика, то он может быть неисправным или имеется плохой контакт в его разъеме. В первом случае необходим ремонт, а во втором иногда достаточно почистить контакты в разъеме и проблема исчезает.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Daniil » Ср 19 ноя, 2008 21:03

На счет контакта? Какие контакты надо чистить? Можете указать схему, где и что?
И опять же, сейчас температура опускается только до минус пяти и все работает как часы. Но чуть похолодает и все начинается снова. Как предохранитель или плохой контакт могут зависеть от мороза?
Daniil
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 18:05
Откуда: Красноярск

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 ноя, 2008 10:54

Добрый день.

Я отметил выше, что необходимо проверить цепи питания сигнализации. Это подразумевает проверку состояния контактов в разъеме, качество пайки (если применялась пайка), качество обжима клеммы массы сигнализации и прочее.

В тех случаях, когда наблюдалось аналогичное поведение сигнализации с обратной связью, я предпочитал сначала проверить питание. К примеру, клемма провода массы сигнализации может крепиться к кузову под капотом саморезом (вместе с кронштейном сирены) или может быть притянута штатным болтом крепления торпедо к пластику (оба варианта считаю ошибочными). Поскольку я не вижу, как установлена Ваша сигнализация, то я могу предложить два варианта: проверить питание и обратиться в сервисный центр для диагностики сигнализации. Проверку питания я считаю менее дорогостоящим вариантом. Выбор за Вами, разумеется.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vedm » Пт 28 ноя, 2008 23:12

Как я "люблю" таких клиентов. Квалифицированный специалист (читай "установщик", хоть и бывший) раскладывает по полочкам что и как, так нет, будем негодовать... Хочется потратить побольше денег? Ну так никто не против. Кроме здешней техподдержки, я думаю.
Аватара пользователя
vedm
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 17:03
Откуда: Питер

Проблема B9, холод и обратная связь

Сообщение Daniil » Вт 02 дек, 2008 10:00

Дело в том что я вообще не знаю где и как расположена сигнализация, и не знаю где находятся цепи питания. Собственно вопрос в том, где найти схему куда и как она устанавливается, что бы проверить?
Daniil
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 18:05
Откуда: Красноярск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 02 дек, 2008 11:14

Доброе утро.

Стандартных схем по установке не существует. Блок сигнализации можно разместить в разных местах. Например, за панелью приборов. Аналогично и с цепями питания. Поэтому необходимо разобрать салон, чтобы понять, где находится блок и как подключены провода сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8