УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопрос по STARLINE A9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 07 ноя, 2007 16:04

St - это не ошибка, а начало запуска.
Ошибка - Sp.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re:

Сообщение dan » Ср 07 ноя, 2007 16:10

извиняюсь действительно Sp, но все равно сига пытается запустить двигатель только один раз? это нормально?
Аватара пользователя
dan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 07 ноя, 2007 2:00

Re:

Сообщение Igor_999 » Ср 07 ноя, 2007 16:19

 Смысл в том, что напряжение в месте подключения сиги где-нибудь на кузов под торпедой далеко не тоже самое, что напряжение на клеммах аккумулятора (ради интереса можете попробовать замерить вольтметром эту разницу, у меня при 0.1-0.5В уже перестает работать часть электронных приборов на панели). Вот эта разница потенциалов может сказаться на электронике сиги самым непредсказуемым образом.
Особое внимание уделите земляному контакту, хорошо бы его взять тоже либо напрямую от клеммы, либо от болта на двигателе (или кузове), куда приходит земляная шина с клеммы.

Этим займусь в выходные (хотя по моему бесполезно - не даст это ничего - но посмотрим....).
А сейчас нашел организационное решение - включаю вентиляторы на самую маленькую мощьность - и ставлю на програмную нейтраль.После этого включаю на максимум вентиляторы и обогрев заднего стекла. Все! Заводится отлично!! По моему ноги у этой особенности растут из реле, которое срабатывает при вытаскивании ключа из замка зажигани.
При большой нагрузке на энергосистему, это реле не успевает переключиться - отсюда и проблема с постановкой ( SP ) нейтрали. Кстати, при большой мощьности потребителей очень редко , но все-же иногда ставится корректно на автозапуск. это 1 раз из 15-20 попыток.
Igor_999
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 06 ноя, 2007 2:00

Re: Re:

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 07 ноя, 2007 16:51

извиняюсь действительно Sp, но все равно сига пытается запустить двигатель только один раз? это нормально?

Программную нейтраль выполняете перед автозапуском?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение dan » Ср 07 ноя, 2007 17:18

конечно выполняю программную нетраль ставлю запуск двигателя по температуре (хотя даже с брелка автозапуск срабатывает только один раз и если авто не завелось загорается Sp и брелок дает трель) или по таймеру сига делает только одну попытку завести авто. в инструкции написано 4 попытки запуска за 1 цикл запуска.
Аватара пользователя
dan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 07 ноя, 2007 2:00

Re:

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 07 ноя, 2007 17:59

Если сразу после сбоя а/з выполнить "check", то повляется символ незатянутого ручника, открытого капота или еше какие-либо символы?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Перебои в работе а/з А9

Сообщение simon » Чт 08 ноя, 2007 13:16

На автомобиль ВАЗ-21093i 2003 г. сам установил сигнализацию А9.
Первое время работало отлично, запуск с ЖК брелка и т.п. Год назад отдал машину жене и машина начала запускаться через раз. Думал, что это из-за не выполнения программной нейтрали, но нет.>
Лично ездил 2 дня "правильно закрывая двери". Иногда машина сразу после поставновки на охрану заводится с пульта, а по прошествии некоторого времени не хочет. Иногда стразу после постановки на охрану не хочет заводится. Пульт призаводке раньше издавал два длинных звука (трям-трям), а теперь, когда она не заводится, издает один (курлык) и машина 4 раза маргает габаритами. На ЖК дисплее ничего неординарного не отображается, но и St не появляется.
Подскажите что могло случиться...
simon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 02 ноя, 2007 2:00

Re: Перебои в работе а/з А9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 08 ноя, 2007 18:31

Если сбой сопровождается четырьмя сигналами сирены, четырьмя световыми сигналами и "курлыканьем", то не выполнена программная нейтраль.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Re: Перебои в работе а/з А9

Сообщение simon » Чт 08 ноя, 2007 22:30

А если первый раз заводится, а по прошествии времени не заводится и никаких сигналов тревоги небыло (двери не открывались) то что могло снять ее с программной нейтрали? Контакт на лягушки ручника что ли?
simon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 02 ноя, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 09 ноя, 2007 10:51

Нет, не ручник, конечно.
Мне удалось создать аналогичную ситауцию, имитируя просадку по питанию до 10В при прокрутке стартера.
Проверьте питание сигнализации.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re:

Сообщение simon » Сб 10 ноя, 2007 10:21

До стартера в моем случае совсем дело не дохдит, даже зажигание не включается. Сейчас сразу после постановки на охрану перестала запускаться совсем.
simon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 02 ноя, 2007 2:00

Сообщение simon » Вс 11 ноя, 2007 21:58

Все решилось заменой 2 датчиков открытия дверей.
"Программная нейтраль" невыполнялась из-за того что датчик с водительской двери не двал сигнал о том что "водитель вышел из машины" и все. А без этого и НЕЙТРАЛЬ не НЕЙТРАЛЬ :-)
simon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 02 ноя, 2007 2:00

Re:

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 12 ноя, 2007 1:26

Все решилось заменой 2 датчиков открытия дверей.
"Программная нейтраль" невыполнялась из-за того что датчик с водительской двери не двал сигнал о том что "водитель вышел из машины" и все. А без этого и НЕЙТРАЛЬ не НЕЙТРАЛЬ :-)

А как тогда ставили на охрану при включенной поддержке зажигания? Странно...
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Re:

Сообщение simon » Вт 13 ноя, 2007 22:40

как тогда ставили на охрану при включенной поддержке зажигания? Странно...

Если машину "поставить на ручник" , "вытащить ключь из замка зажигания" и не выходить, то она все равно встает на охрану, но с пульта не заводится. Датчик на двери видимо был разомкнут постоянно и не замыкался при выходе из машины.
simon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 02 ноя, 2007 2:00

Сообщение BaNkEeR » Вс 09 авг, 2009 10:59

Поставил А9 на Фокус 2 и столкнулся с ситуацией, которая уже была описана ранее: " Автоэлектрик с СТО установил мне А9 на Форд Фокус 2 . С автозапуском возникла проблема: когда автозапуск отработал, и двигатель глохнет в салоне загорается подсветка, А9 "понимает" это как открывание дверей и врубает сигнализацию. Помогите решить эту проблему ! Буду благодарен за любую помощь. " мастер" с СТО эту проблему решить не может. "
Вот только предложенное решение у меня не вышло. Мастер не может понять к каким проводам подключаться, истыкал тестером все провода в монтажном блоке (причем не однократно), говорит, что вместо "+" размыкается масса. Уже стал предлагать варварский способ, вывести отдельные концевики.

Но это еще не все, если у машине не получилось запуститься с автозапуска с первого раза, она этого не понимает и не делает вторую попытку, а остается со включенным зажиганием, при это брелок показывает, что машина запущена.

До кучи перестали закрываться и открываться стекла при однократном нажатии (доводиться).

В общем, сам не рад, что связался, но ни че не поделать. Может, кто то сталкивался с подобными проблемами, подскажите, пожалуйста, как можно победить эти неприятности.
BaNkEeR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 09 авг, 2009 10:34
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23