УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопрос по STARLINE A9

Re: Re: starline twage A8

Сообщение ratbull » Ср 24 окт, 2007 18:32

АСС-это аксессуары, включаются до включения зажигания (при повороте ключа в замке зажигания) и отключаются при работе стартера.
После выключения зажигания ключом зажигание на самом деле не выключается, я правильно понимаю? 

Всё правильно. И о чём это говорит?
ratbull
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 22 окт, 2007 1:00

Re: Re: Re: starline twage A8

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 24 окт, 2007 19:02

Необходимо выяснить, почему зажигание не выключается 20 секунд. Попробуйте выключить поддержку зажигания (переключить в SAFE) и турботаймер, если они включены (п.п.15 и 16 таблицы). При отключении поддержки зажигания обратите внимание на тип блокировки.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Проблема с сигнализацией

Сообщение Гость » Пн 29 окт, 2007 9:32

сигнализация STARLINE A9, проработала 4 месяца. сигнализация начала показывать, что двери постоянно открыты. отключил два контактных провода дверей непосредственно от самого блока сигнализации, - результат прежний. вопрос можно ли её както перегрузить или только в ремонт?
Гость
 

Re: Проблема с сигнализацией

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 29 окт, 2007 14:47

 сигнализация STARLINE A9, проработала 4 месяца. сигнализация начала показывать, что двери постоянно открыты. отключил два контактных провода дверей непосредственно от самого блока сигнализации, - результат прежний. вопрос можно ли её както перегрузить или только в ремонт?

Только в ремонт.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Проблема с А9

Сообщение Гость » Чт 01 ноя, 2007 16:01

На мой автомобиль Honda CR-V 2000 г. АКПП установили сигнализацию А9, я просил сделать поэтапное открывание дверей и на отдельном канале
открывание багажника, после этого перестали открываться двери изнутри кнопками. Мне сказали невозможно управлять центральным замком изнутри автомобиля и реализовать поэтапное открывание дверерей или то или другое. Пришлось отказаться. Сейчас с брелка двери открываются все враз, изнутри автомобиля кнопки работают, но при попытке нажать кнопку открывания багажника на панели автомобиля горит предохранитель всех электрозамков.
Вопросы 1. Можно ли реализовать поэтапное открывание дверей при работающем штатном центральном замке 2. Как решить второй вопрос с предохранителем ( я так понимаю вопрос кривых ручек)
Гость
 

Re: Проблема с А9

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 01 ноя, 2007 16:17

1. Я реализовывал. Не на Хонде, правда. Это может быть довольно трудоемко.
2. Гарантийный случай, на мой взгляд.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

STARLINE A9

Сообщение aleksey » Вт 06 ноя, 2007 17:14

Можно одновременно использовать два типа концевых входов с дверей одновременно, т.е две двери положительный вход и две двери отрицательный вход?
aleksey
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 29 окт, 2007 2:00

Re: STARLINE A9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 06 ноя, 2007 18:59

Можно одновременно использовать два типа концевых входов с дверей одновременно, т.е две двери положительный вход и две двери отрицательный вход?

Да, можно.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Про выход АСС

Сообщение Igor_999 » Вт 06 ноя, 2007 20:44

Audi 80 - B3 1990г двиг - моновпрыск.
При подключении ACC автозапуск по команде с брелка работает только если включен вентилятор салона и то на самой маленькой скорости (или если никакие потребители вообще не включены)
если нагрузка больше - то при постановке на програмную нейтраль - ругается (SP) и не ставится. Если ACC отключть, то проблем нет (и прогрева салона/стекол тоже нет !!), помогите решить эту проблему.
Заранее спасибо.
Igor_999
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 06 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Вт 06 ноя, 2007 21:14

Варианта 2:
1. убитый аккумулятор
2. подключение питания сиги.
первое лечится заменой аккумулятора, второе - подключением силовых входов питания сигнализации непосредственно к клеммам аккумулятора цельным проводом достаточного сечения.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re:

Сообщение Igor_999 » Вт 06 ноя, 2007 21:43

Варианта 2:
1. убитый аккумулятор
2. подключение питания сиги.
первое лечится заменой аккумулятора, второе - подключением силовых входов питания сигнализации непосредственно к клеммам аккумулятора цельным проводом достаточного сечения.

АКБ - новье (от ключа заводится враз при охренительной нагрузкена обогр, вент, и ещё много ваттов ) => 1. отпадает
по питанию - ну, допустим, протяну - не вопрос - но не вижу в этом смысла /разницы она же мизер потребляет. Раскройте тут смысл.
Спасибо.
Igor_999
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 06 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Вт 06 ноя, 2007 22:20

Смысл в том, что напряжение в месте подключения сиги где-нибудь на кузов под торпедой далеко не тоже самое, что напряжение на клеммах аккумулятора (ради интереса можете попробовать замерить вольтметром эту разницу, у меня при 0.1-0.5В уже перестает работать часть электронных приборов на панели). Вот эта разница потенциалов может сказаться на электронике сиги самым непредсказуемым образом.
Особое внимание уделите земляному контакту, хорошо бы его взять тоже либо напрямую от клеммы, либо от болта на двигателе (или кузове), куда приходит земляная шина с клеммы.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

про А9

Сообщение dan » Ср 07 ноя, 2007 14:50

доброе время суток вопрос такой у меня А9 при автозапуске двигателя авто сига делает только одну попытку и если не завела с первой больше и не пытается выдает ошибку и сигнал
авто ВАЗ 21103 99 г.в.
установил сигу в ноябре 2006г.
Аватара пользователя
dan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 07 ноя, 2007 2:00

Re: про А9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 07 ноя, 2007 15:12

доброе время суток вопрос такой у меня А9 при автозапуске двигателя авто сига делает только одну попытку и если не завела с первой больше и не пытается выдает ошибку и сигнал
авто ВАЗ 21103 99 г.в.
установил сигу в ноябре 2006г.

Добрый день.
Какую ошибку выдает, уточните, пожалуйста.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Re: про А9

Сообщение dan » Ср 07 ноя, 2007 15:20

на брелке St звуком трель. вопрос в том должна сига пытаться завести авто повторно и сколько раз?
Аватара пользователя
dan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 07 ноя, 2007 2:00

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7