Карбюратор, я полагаю...
Тогда на катушке провод управления для контроля по тахометру.
Не менее 5В, в Вашем авто не должно быть проблем с этим.и ещё - какие по амплитуде должны быть импульсы на таходатчике ?
Я сторонник контроля по тахометру. Но и по генератору вполне нормально.И возник такой вопрос : как всеж лучше делать контроль работы двигателя - по таходатчику или по генератору ?
Очень странно, рекомендую еще раз выбрать контроль по генератору в таблице. И при отключенном серо-черном проводе убедитесь, что на экране брелока нет дыма при включенном зажигании и при работающем двигателе.Правда,есть один момент: в последнем пункте Вы пишите, что надо подключить к +12 когда двиг. заведется,
чтоб стартер отключился. Так вот - он у меня и без этого отключается сам - проверял несколько раз.
Пожалуйста.PS.Большое спасибо что ответили.