Страница 1 из 1

Подключение серо-черного!

СообщениеДобавлено: Пт 07 ноя, 2008 18:47
Павел П.
Люди знающие подскажите незнающему! :D
Куда надо замкнуть серо-черный провод чтобы сигнализация получала сигнал с тахометра, или с генератора (если это проще и меньше проводов тянуть) Если можно чтоб без сложных схем и с картинкой... :D
Сейчас у меня он не куда не замкнут (контроль по бортовому напряжению) + реле защиты стартера от перекрутки + максимальное время прокрутки выставлено 3.6 сек. Вроде всё хорошо, стартер лишнего не крутит... и стоит ли вообще заморачиваться тогда? Тока вот поддержка зажигания автоматически не всегда срабатывает... есть ли какая-то связь?
Сигнализация Starline B9 Авто ВАЗ-21102. Заранее спасибо за отзывчивость...

СообщениеДобавлено: Пт 07 ноя, 2008 18:55
Михаил Чаусов
Связь есть, т.к. контроль по напряжению не всегда отражает реальную ситуацию.
Подключение серо-черного: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=904

СообщениеДобавлено: Пт 07 ноя, 2008 19:54
Павел П.
Большое спасибо! Полезная статья! Завтра пойду соединять своими силами :D
А нужно ли демонтировать реле защиты стартера при подключении серо-черного к тахометру или генератору? Или они будут дополнять друг друга? :D и как потом проверить перекрутку потом, реле же и так не даст лишнего крутить?

СообщениеДобавлено: Пт 07 ноя, 2008 20:06
Михаил Чаусов
Если подразумевается реле, которое подключается к генератору и рвет цепь стартера, то перекрутить оно не даст в любом случае. Удалять его не стоит, ведь установлено оно не зря, сами понимаете.

Подключение серо-черного к тахометру или генератору в этой ситуации обеспечит нормальную работу программной нейтрали.

Ранее Вы отметили:
Тока вот поддержка зажигания автоматически не всегда срабатывает..

Это означает, что двигатель глохнет и выключается зажигание или глохнет двигатель, а зажигание остается включенным?

СообщениеДобавлено: Сб 08 ноя, 2008 10:31
Павел П.
Михаил Чаусов писал(а):Если подразумевается реле, которое подключается к генератору и рвет цепь стартера, то перекрутить оно не даст в любом случае. Удалять его не стоит, ведь установлено оно не зря, сами понимаете.

Подключение серо-черного к тахометру или генератору в этой ситуации обеспечит нормальную работу программной нейтрали.

Ранее Вы отметили:
Тока вот поддержка зажигания автоматически не всегда срабатывает..

Это означает, что двигатель глохнет и выключается зажигание или глохнет двигатель, а зажигание остается включенным?


Да-да! Именно так! Щас изучив документацию которой вы поделились, планирую замкнуть на генератор, вроде как по проще!

СообщениеДобавлено: Сб 08 ноя, 2008 10:44
Павел П.
Где-то прочитал что надо обучить сигнализацию полярности при подключении на генератор... всю инструкцию по B9 ред.6 прочитал и ни чего не нашел, кроме того что можно запрограммировать... :(
Что за последовательность действий нужно произвести?

СообщениеДобавлено: Сб 08 ноя, 2008 10:50
Alex K
сие действо было актуально для ранних версий B9 (с редакцией инструкции #5). для Вашей сигнализации полярность задается один раз путем программирования соответствующего пункта. в дальнейшем, например при снятии аккумулятора, нового обучения не требуется.

СообщениеДобавлено: Сб 08 ноя, 2008 16:12
Михаил Чаусов
Павел П. писал(а):Да-да! Именно так! Щас изучив документацию которой вы поделились, планирую замкнуть на генератор, вроде как по проще!

Что значит "Да-да"? ))
Двигатель глохнет и зажигание выключается или только глохнет, а зажигание остается включенным? Если последний вариант, то эта схема поможет: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382 Если первый, то проблема с контролем работы двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 09 ноя, 2008 15:18
Павел П.
Михаил Чаусов писал(а):
Павел П. писал(а):Да-да! Именно так! Щас изучив документацию которой вы поделились, планирую замкнуть на генератор, вроде как по проще!

Что значит "Да-да"? ))
Двигатель глохнет и зажигание выключается или только глохнет, а зажигание остается включенным? Если последний вариант, то эта схема поможет: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382 Если первый, то проблема с контролем работы двигателя.


Я имел ввиду что двигатель глохнет, а зажигание остается включенным. Извените что не уточнил :D
Короче теперь делюсь своими наблюдениями! Замкнул серо-черный на генератор по схеме, включил программно контроль по генератору + и теперь всё нормально :D Уже второй день катаюсь, и ещё ни разу поддержка зажигания не подвела :D
ВСЕМ СПАСИБО!!!