УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подключение серо-черного!

Подключение серо-черного!

Сообщение Павел П. » Пт 07 ноя, 2008 18:47

Люди знающие подскажите незнающему! :D
Куда надо замкнуть серо-черный провод чтобы сигнализация получала сигнал с тахометра, или с генератора (если это проще и меньше проводов тянуть) Если можно чтоб без сложных схем и с картинкой... :D
Сейчас у меня он не куда не замкнут (контроль по бортовому напряжению) + реле защиты стартера от перекрутки + максимальное время прокрутки выставлено 3.6 сек. Вроде всё хорошо, стартер лишнего не крутит... и стоит ли вообще заморачиваться тогда? Тока вот поддержка зажигания автоматически не всегда срабатывает... есть ли какая-то связь?
Сигнализация Starline B9 Авто ВАЗ-21102. Заранее спасибо за отзывчивость...
ВАЗ-21102, 2001 г.в. РКПП, бензин, Starline B9
Павел П.
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 07 ноя, 2008 18:19

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 07 ноя, 2008 18:55

Связь есть, т.к. контроль по напряжению не всегда отражает реальную ситуацию.
Подключение серо-черного: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=904
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Павел П. » Пт 07 ноя, 2008 19:54

Большое спасибо! Полезная статья! Завтра пойду соединять своими силами :D
А нужно ли демонтировать реле защиты стартера при подключении серо-черного к тахометру или генератору? Или они будут дополнять друг друга? :D и как потом проверить перекрутку потом, реле же и так не даст лишнего крутить?
ВАЗ-21102, 2001 г.в. РКПП, бензин, Starline B9
Павел П.
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 07 ноя, 2008 18:19

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 07 ноя, 2008 20:06

Если подразумевается реле, которое подключается к генератору и рвет цепь стартера, то перекрутить оно не даст в любом случае. Удалять его не стоит, ведь установлено оно не зря, сами понимаете.

Подключение серо-черного к тахометру или генератору в этой ситуации обеспечит нормальную работу программной нейтрали.

Ранее Вы отметили:
Тока вот поддержка зажигания автоматически не всегда срабатывает..

Это означает, что двигатель глохнет и выключается зажигание или глохнет двигатель, а зажигание остается включенным?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Павел П. » Сб 08 ноя, 2008 10:31

Михаил Чаусов писал(а):Если подразумевается реле, которое подключается к генератору и рвет цепь стартера, то перекрутить оно не даст в любом случае. Удалять его не стоит, ведь установлено оно не зря, сами понимаете.

Подключение серо-черного к тахометру или генератору в этой ситуации обеспечит нормальную работу программной нейтрали.

Ранее Вы отметили:
Тока вот поддержка зажигания автоматически не всегда срабатывает..

Это означает, что двигатель глохнет и выключается зажигание или глохнет двигатель, а зажигание остается включенным?


Да-да! Именно так! Щас изучив документацию которой вы поделились, планирую замкнуть на генератор, вроде как по проще!
ВАЗ-21102, 2001 г.в. РКПП, бензин, Starline B9
Павел П.
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 07 ноя, 2008 18:19

Сообщение Павел П. » Сб 08 ноя, 2008 10:44

Где-то прочитал что надо обучить сигнализацию полярности при подключении на генератор... всю инструкцию по B9 ред.6 прочитал и ни чего не нашел, кроме того что можно запрограммировать... :(
Что за последовательность действий нужно произвести?
ВАЗ-21102, 2001 г.в. РКПП, бензин, Starline B9
Павел П.
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 07 ноя, 2008 18:19

Сообщение Alex K » Сб 08 ноя, 2008 10:50

сие действо было актуально для ранних версий B9 (с редакцией инструкции #5). для Вашей сигнализации полярность задается один раз путем программирования соответствующего пункта. в дальнейшем, например при снятии аккумулятора, нового обучения не требуется.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 08 ноя, 2008 16:12

Павел П. писал(а):Да-да! Именно так! Щас изучив документацию которой вы поделились, планирую замкнуть на генератор, вроде как по проще!

Что значит "Да-да"? ))
Двигатель глохнет и зажигание выключается или только глохнет, а зажигание остается включенным? Если последний вариант, то эта схема поможет: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382 Если первый, то проблема с контролем работы двигателя.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Павел П. » Вс 09 ноя, 2008 15:18

Михаил Чаусов писал(а):
Павел П. писал(а):Да-да! Именно так! Щас изучив документацию которой вы поделились, планирую замкнуть на генератор, вроде как по проще!

Что значит "Да-да"? ))
Двигатель глохнет и зажигание выключается или только глохнет, а зажигание остается включенным? Если последний вариант, то эта схема поможет: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382 Если первый, то проблема с контролем работы двигателя.


Я имел ввиду что двигатель глохнет, а зажигание остается включенным. Извените что не уточнил :D
Короче теперь делюсь своими наблюдениями! Замкнул серо-черный на генератор по схеме, включил программно контроль по генератору + и теперь всё нормально :D Уже второй день катаюсь, и ещё ни разу поддержка зажигания не подвела :D
ВСЕМ СПАСИБО!!!
ВАЗ-21102, 2001 г.в. РКПП, бензин, Starline B9
Павел П.
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт 07 ноя, 2008 18:19


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2