Не могу войти в режим прогр., нет сирены, нет доп канала № 1

Добрый вечер.
Авто - санг йонг рекстон дизель, АКПП 2007 года, куплен в июне, тогда же поставили у дилера авто - сигнализацию. StarLine B6
Сейчас занялся подключением на доп канал управления автономным отопителем Эберсперхер. - Подключение решили делать через реле. Реле запитать на доп канал № 1 сигнализации.
При замере напряжения между выходом доп канала (№13 жёлтокоричневый) и красным проводом (№1 красный), в момент активации канала -/нажатие кнопки3 -> нажатие кнопки 1/ - цифровой вольтметр показывал всплеск напряжения максимум 0,8 вольта... Попытка подключить реле - и проверить размыкание/замыкание контактов - дала тот же результат - невозможность получить на этом выходе импульс для срабатывания реле.
Выяснилось, что сирена НЕ воет. Провод ведущий от центрального блока до сирены - живой, сирена - тоже живая.
Далее, в попытках перенастроить функцию № 14 - увеличить длительность импульса, выявилась невозможность вхождения в режим программирования.
- нажимал кнопку валет 5 раз,
- включал зажигание,
- понятно сирены не было, было пятикратное моргание поворотников.
- дальше нажимал валет 14 раз,
- опять понятно сирены - нет
- пытался кнопкой 3 выставить новый интревал - но видимо не попадал во временной интервал отпущенный для программирования ?
Резюме.
Вообще я всегда пользовался однократным нажатием на кнопку 1 - поставить на охрану
однократное нажатие на кнопку 2 - снять с охраны...
Вспоминаю, что с момента покупки я сирены ни разу не слышал.
Итак проблемы:
1. По ходу начинаю понимать, что сигналка мне изначально досталась бракованная насчёт сирены.
2. Проблема со входом в программирование может быть связана с отсутствием сирены и не попаданием в интервал отпущенный для нажатия следующей кнопки.
3. Отсутствие номинала 12 вольт на выходе доп. канала № 1.
Вопрос:С точки зрения схемы устройства - могут ли быть связаны проблема № 1 и № 3 с одним электронным элементом в центральном блоке? Поскольку в других своих функциях сигналка вроде работает...
Вероятность же выхода из строя сразу 2-х элементов - низка, соответственно если ответ на вопрос будет отрицательным придётся внимательно проверять установку.
Авто - санг йонг рекстон дизель, АКПП 2007 года, куплен в июне, тогда же поставили у дилера авто - сигнализацию. StarLine B6
Сейчас занялся подключением на доп канал управления автономным отопителем Эберсперхер. - Подключение решили делать через реле. Реле запитать на доп канал № 1 сигнализации.
При замере напряжения между выходом доп канала (№13 жёлтокоричневый) и красным проводом (№1 красный), в момент активации канала -/нажатие кнопки3 -> нажатие кнопки 1/ - цифровой вольтметр показывал всплеск напряжения максимум 0,8 вольта... Попытка подключить реле - и проверить размыкание/замыкание контактов - дала тот же результат - невозможность получить на этом выходе импульс для срабатывания реле.
Выяснилось, что сирена НЕ воет. Провод ведущий от центрального блока до сирены - живой, сирена - тоже живая.
Далее, в попытках перенастроить функцию № 14 - увеличить длительность импульса, выявилась невозможность вхождения в режим программирования.
- нажимал кнопку валет 5 раз,
- включал зажигание,
- понятно сирены не было, было пятикратное моргание поворотников.
- дальше нажимал валет 14 раз,
- опять понятно сирены - нет
- пытался кнопкой 3 выставить новый интревал - но видимо не попадал во временной интервал отпущенный для программирования ?
Резюме.
Вообще я всегда пользовался однократным нажатием на кнопку 1 - поставить на охрану
однократное нажатие на кнопку 2 - снять с охраны...
Вспоминаю, что с момента покупки я сирены ни разу не слышал.
Итак проблемы:
1. По ходу начинаю понимать, что сигналка мне изначально досталась бракованная насчёт сирены.
2. Проблема со входом в программирование может быть связана с отсутствием сирены и не попаданием в интервал отпущенный для нажатия следующей кнопки.
3. Отсутствие номинала 12 вольт на выходе доп. канала № 1.
Вопрос:С точки зрения схемы устройства - могут ли быть связаны проблема № 1 и № 3 с одним электронным элементом в центральном блоке? Поскольку в других своих функциях сигналка вроде работает...
Вероятность же выхода из строя сразу 2-х элементов - низка, соответственно если ответ на вопрос будет отрицательным придётся внимательно проверять установку.