Страница 1 из 1

B9, подкапотный температурный датчик

СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2008 13:16
oleg73
Михаил, насколько критично подключение температурного датчика именно к чёрному проводу основного блока сигнализации?
не проще просто на массу посадить там же рядышком под капотом, или врать будет?
не понимаю.... :oops:

СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2008 13:18
Михаил Чаусов
Врать будет (или может), т.к. масса в салоне - это не тоже самое, что масса под капотом. Точнее, не всегда тоже самое.

СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2008 13:30
oleg73
спасибо. :)

Re: B9, подкапотный температурный датчик

СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2008 15:00
Андрей К
oleg73 писал(а):Михаил, насколько критично подключение температурного датчика именно к чёрному проводу основного блока сигнализации?
не проще просто на массу посадить там же рядышком под капотом, или врать будет?
не понимаю.... :oops:


У меня В9, "масса" подключена физически в точке присоединения датчика температуры.
Температуру показывает точно.
Важно другое - разместите датчик на массивной части двигателя (поближе к термостату или на блок). Тогда не будет частых заводок.

СообщениеДобавлено: Ср 22 окт, 2008 15:40
Михаил Чаусов
Многое зависит от автомобиля. Opel Corsa, например, (в предыдущем кузове) одно время страдали плохой массой на двигателе. Про ВАЗ и так все понятно.