Страница 1 из 1

Вопросы!

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 16:13
BaGz
Вопрос, как сделать так чтобы при заводке двигателя по температуре в подкапотном пространстве, время работы двигателя было 10 мин. При этом функция 2.2 настроена на 4 позицию то есть (неограниченно)
PS мне удобно что заводя с брелка машина работает до того времени пока я к ней не подойду, при этом не хотелось бы чтобы при первых морозах когда стукнет ниже - 18 машинка молотила по функции 2.2-4 то есть бесконечно =)
PSS В инструкции написано Время прогрева двигателя по температуре определяется по функции 2.2

Re: Вопросы!

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 16:20
BaGz
Второй вопрос
Заметил что при двойном нажатии кнопки три брелока (температура двигателя) при вставленном ключе в замок зажигания, темп. датчик сильно врет. При полностью прогретом движке (на заведенную) показывает +11, стоит его заглушить как температура поползет вверх. При заводке опять падает до +11 - +15
Это нормально!?
PS Единственное эти значения не меняются моментально проходит ~ 5 мин.

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 16:21
Михаил Чаусов
А что говорит по этому поводу производитель данного устройства?

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 16:23
BaGz
Сорри StarLine b9 синий брелок! поставка W803
Михаил Чаусов писал(а):А что говорит по этому поводу производитель данного устройства?

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 17:22
Михаил Чаусов
Ответ на первый вопрос: силами сигнализации такой алгоритм не реализовать.

Ответ на второй вопрос: это не нормально. Возможно, что датчик неисправен, но я проверил бы его подключение. Схема подключения здесь.

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 17:34
BaGz
Михаил Чаусов писал(а):Ответ на первый вопрос: силами сигнализации такой алгоритм не реализовать.

Ответ на второй вопрос: это не нормально. Возможно, что датчик неисправен, но я проверил бы его подключение. Схема подключения здесь.

По поводу первого понятно, по поводу второго, схема мне известна даже с установщиками был небольшой спор по поводу этой схемы, они утверждали что нет разници где взять "землю" на блоке сигналки или корпусе авто! Короче я настоял чтобы они протянули черный провод датчика темп. до блока сигналки и подключили к чернопу проводу 18 контактного разъема сигналки!

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 17:37
Михаил Чаусов
А второй провод датчика подключен к штатному концевику или дополнительному?

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 18:32
BaGz
Михаил Чаусов писал(а):А второй провод датчика подключен к штатному концевику или дополнительному?

Подключен к концевику шедший в комплекте с сигналкой, до этого не было концевиков под капотом!

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 18:44
Михаил Чаусов
В таком случае отключите оранжево-фиолетовый провод от концевика капота на время и проложите отдельный провод от разъема к датчику (вместо оранжево - серого, чтобы избежать влияния плохих скруток ). Если проблема останется, то меняйте датчик.

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 18:57
BaGz
Михаил Чаусов писал(а):В таком случае отключите оранжево-фиолетовый провод от концевика капота на время и проложите отдельный провод от разъема к датчику (вместо оранжево - серого, чтобы избежать влияния плохих скруток ). Если проблема останется, то меняйте датчик.

Если я уверен в качестве (скруткИ) все сажалось на пайку! и обжималось, то мне стоит проделывать эту операцию?

СообщениеДобавлено: Пн 20 окт, 2008 19:00
Михаил Чаусов
Концевик точно надо отключить. Если ситуация не изменится, то желательно использовать отдельные провода для датчика в целях диагностики.

СообщениеДобавлено: Вт 21 окт, 2008 15:46
BaGz
Сегодня попробую просто тупо отключить концевик капота, посмотрим!
Михаил Чаусов писал(а):Концевик точно надо отключить. Если ситуация не изменится, то желательно использовать отдельные провода для датчика в целях диагностики.


Ещё вопрос можно выключить звук брелока? например перевести на вибрацию!?

СообщениеДобавлено: Вт 21 окт, 2008 16:05
Михаил Чаусов
Нет такой возможности.