Страница 1 из 2

Особенности В9

СообщениеДобавлено: Пт 10 окт, 2008 15:06
Artyom
Добрый день.
nexia 2008гв РКПП, бензин, В9 установлена несамостоятельно, в сервисе
пара вопросов по тому, как должна работать В9.
1)сигнализация реагировать должна на кнопку ручника только при включенном зажигании? если в режиме охраны снять с ручника, она не сработает? у меня: активизирую программную нейтраль, оставаясь внутри включаю режим охраны, выключаю ручник-сигнализация этого не видит. если завести с брелока, сидя в машине и опустить его, то сигналка это видит:)
2)при нажатии кнопки 3 на брелоке (проверка состояния) на брелоке мигают габариты, на машине не мигают...
3) если запрограммировать на включение с будильника:
а) можно его после этого выключить на брелоке, чтобы не начал пиликать? машина заведется?
б) будильник сработал, машина завелась, покатались, активировали "нейтраль", на следующий день в это же время заведется?

может я что-то нахимичил с программированием? что я мог не так запрограммировать?
спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт 10 окт, 2008 16:04
Михаил Чаусов
1. Ошибка установщика. Правильное подключение здесь: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386
2. Это нормально.
3.
а) Можно выключить с помощью иконки. Машина не заведется, если Вы выключите этот режим.
б) Нет, не заведется, т.к. запуск по будильнику срабатывает только 1 раз. Для ежедневного запуска существует таймер 24 часа..

СообщениеДобавлено: Пт 10 окт, 2008 16:39
Artyom
Михаил Чаусов писал(а):1. Ошибка установщика. Правильное подключение здесь: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386

А как-нибудь можно проверить, точно ли ошибка? до установки лампочка ручника при включении зажигания не загоралась(при выключенном ручнике-типа тестирование лампочки), а теперь тестируется. Мог ли я при программировании что-то не так сделать и теперь оно так? Просто сбросил на заводские установки и заново настраивал...

СообщениеДобавлено: Пт 10 окт, 2008 16:59
Михаил Чаусов
Если сигнализация видит ручник только при включенном зажигании, т.е. отпускание ручника в охране не вызывает тревогу, значит имеется ошибка в подключении.

СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 10:13
Cyclone2
Вопрос!!!! При нажатии на брелоке кнопки №3 (опрос состояния), показывается состояние и срабатывает 1 уровень датчика, это нормально ?

СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 12:11
Михаил Чаусов
Нет, это не нормально. Возможно, что датчик прикреплен к монтажному блоку и срабатывает при включении аварийки.

СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 12:33
Cyclone2
датчики стоят отдельно, (удара и микроволновый)

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 9:28
Amw
Михаил Чаусов писал(а):1. Ошибка установщика. Правильное подключение здесь: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386
А может всё-таки ошибка разработчика, и надо схему в инструкции исправить?

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 9:48
Михаил Чаусов
Ошибка разработчика заключается в том, что установщик плохо представляет себе электрику конкретного автомобиля?

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 14:00
Artyom
Ну в общем-то, Amw прав.
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386
и
http://twage.ru/forumn/files/st_158.gif
разные схемы...

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 14:21
Михаил Чаусов
Объясняю.
Схема в инструкции - общий случай. Схема с диодом - мой личный опыт. В инструкции нет описания подключения к концевикам дверей с опросом состояния, нет описания автозапуска конкретного автомобиля и т.д. Все это должен знать установщик. Если он не знает, что в конкретном автомобиле на проводе ручника появляется масса после выключения зажигания или производится контроль лампочек (в том числе и ручника) приборной панели и сигнализация будет реагировать на это, то надо задавать вопросы установщику, а не производителю. Я так считаю.

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 14:41
kdvas
По поводу схемы.. я думаю на многих современных авто сигнал с педали тормоза подается на электронный блок, а уже оттуда, после отработки алгоритмов, зашитых в этот блок, подается на лампы стопарей. Я изза этого первый раз не правильно подключился. Здесь же на форуме и подсказали.

Схема на самом деле, дезинформирует.

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 14:44
kdvas
(это я про АКПП писал, где по схеме с педали тормоза подается +12 В, но сигналка реагирует на GND, который получить можно на самом деле не с педали, а с провода, идущего на стопарь).....

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 14:45
Михаил Чаусов
Каких стопарей? Схема для ручника. Поэтому и диод иногда нужен.
На стоп-сигналы во многих автомобилях питание идет с тормозной лягушки без участия каких-либо блоков.

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 14:46
Михаил Чаусов
kdvas писал(а):(это я про АКПП писал, где по схеме с педали тормоза подается +12 В, но сигналка реагирует на GND, который получить можно на самом деле не с педали, а с провода, идущего на стопарь).....

Все правильно. Сигнализация и получает массу через спирали ламп. Что не так?