УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine B9

Re: StarLine B9

Сообщение Fakerr » Вт 17 ноя, 2009 17:08

можно подробней для "простофили", ну вот отцепил, к примеру, от датчика t и от конечника капота, что делать дальше, куда лезть? или лучше сразу к установщикам ).
Fakerr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 17 ноя, 2009 10:37

Re: StarLine B9

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 17 ноя, 2009 19:25

Fakerr писал(а):можно подробней для "простофили", ну вот отцепил, к примеру, от датчика t и от конечника капота, что делать дальше, куда лезть? или лучше сразу к установщикам ).

Если проблема не исчезнет, то лучше к установщикам.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B9

Сообщение SibDim » Ср 18 ноя, 2009 8:09

Приветствую. Не дождался когда у нас появится Dialog и поставил обычную B9. Вроде всё работает :)
Небольшой вопрос по программируемым функциям - у меня время работы двигателя почему-то стоит 20 минут (хотя по умолчанию 10, возможно установщик мудрил чего-то). Прочитал мануал, и хотел бы уточнить правильность действий:
Мне нужно изменить функцию №2 (продолжительность работы двигателя после запуска):
1. Нажимаем VALET 6 раз.
2. Включаю зажигание, сирена пищит 6 раз
3. Чтобы добраться до функции №2 ещё два раза тыкаю на VALET
4. На брелоке нажимаю кнопку 1
5. Выключаю зажигание. В итоге время установлено на 10 минут.
Я правильно всё понял? Не хотелось бы лишнего напрограммировать :)
SibDim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 02 ноя, 2009 13:15

Re: StarLine B9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 ноя, 2009 13:28

Добрый день.

Да, Вы правильно поняли.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B9

Сообщение SibDim » Ср 18 ноя, 2009 14:05

Перепрограммировал. :)
Есть пара вопросов по автозапуску - у меня механика, в каких случаях автозапуск может отключиться? Когда инициирую автозапуск брелок пищит два или три раза, на брелоке надпись SP и 0 реакции. До этого проверял датчичи, и срабатывала тревога. Может ли из-за этого? И какие ещё есть причины отключения?
Второй вопрос - иногда с первой попытки двигатель не заводится, т.е крутит стартер, но не схватывает, при второй попытке с полпинка завелась. Аккум в норме, двигатель не холодный. Возможно ли это из-за блока обхода иммо? Смущает то, что ладно если бы всегда это было, но ведь иногда с первой попытки заводится...
SibDim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 02 ноя, 2009 13:15

Re: StarLine B9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 ноя, 2009 14:23

И какие ещё есть причины отключения?

1. Если не выполнена нейтраль
2. Если включалась тревога (двери, капот, багажник, ручник)
3. Отключалось питание сигнализации

иногда с первой попытки двигатель не заводится, т.е крутит стартер, но не схватывает, при второй попытке с полпинка завелась. Аккум в норме, двигатель не холодный.

1. Недостаточно витков у модуля обхода
2. Неудачное расположение антенны модуля обхода на замке зажигания
3. Замок зажигания продублировали не полностью или неправильно при установке сигнализации
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B9

Сообщение SibDim » Ср 18 ноя, 2009 14:35

Спасибо за ответы!
Поеду общаться с установщиком :)
SibDim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн 02 ноя, 2009 13:15

Re: StarLine B9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 ноя, 2009 14:39

Пожалуйста
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B9

Сообщение spinpoint » Ср 18 ноя, 2009 15:48

Добрый день!

Автомобиль Nissan R`nessa 1999 г.в. Проблема в следующем.
В память сигнализации были записаны 3 брелока (2 с ЖКИ и 1 простой), все 3 успешно работали. Однажды пришел в гараж за машиной и сигнализация никак не отреагировала на нажатия кнопок на брелоке с ЖКИ, хотя с простым работала на ура. Решил перезаписать все три брелока.
В процессе записи все проходит нормально, брелоки записываются, сигнализация благополучно об этом рапортует (1, 2 и 3 сигнала сирены в процессе записи) как я понимаю сигнал от брелоков к сигналке прохотит. Выключаю зажигание, сигнализация выходит из режима записи (5 вспышек габаритов) В итоге работает только 1 брелок без ЖКИ. На 2 остальных сигналка не реагирует, на CALL брелоки не откликаются. Попытка сбросить настройки на заводские не помогла.
Думал купить еще один, но не уверен, что он будет работать.
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
spinpoint
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 18 ноя, 2009 15:21

Re: StarLine B9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 ноя, 2009 15:54

Добрый день.

Скорее всего неисправен приемопередатчик сигнализации. Для диагностики потребуется демонтаж приемопередатчика и блока сигнализации. Но рекомендую сначала проверить контакты в разъеме приемопередатчика и вставить шлейф в разъем до щелчка.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B9

Сообщение spinpoint » Ср 18 ноя, 2009 16:01

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Скорее всего неисправен приемопередатчик сигнализации. Для диагностики потребуется демонтаж приемопередатчика и блока сигнализации. Но рекомендую сначала проверить контакты в разъеме приемопередатчика и вставить шлейф в разъем до щелчка.


Но брелок без обратной связи то работает, причем без задержек, сигналка на него реагирует с первого нажатия.
spinpoint
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 18 ноя, 2009 15:21

Re: StarLine B9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 ноя, 2009 16:06

Совершенно верно. Без обратной связи работает, с ОС не работает. Обычно это вызвано дефектом приемопередатчика.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B9

Сообщение spinpoint » Ср 18 ноя, 2009 16:13

Приемопередатчик - это, как я понимаю, и есть антенна с кнопкой CALL. А его отдельно приобрести можно?
spinpoint
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 18 ноя, 2009 15:21

Re: StarLine B9

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 ноя, 2009 16:20

Совершенно верно, антенна. Теоретически приобрести можно. На практике проблема может вернуться, если не проверить блок сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine B9

Сообщение Fakerr » Чт 19 ноя, 2009 10:41

Михаил Чаусов писал(а):
Fakerr писал(а):можно подробней для "простофили", ну вот отцепил, к примеру, от датчика t и от конечника капота, что делать дальше, куда лезть? или лучше сразу к установщикам ).

Если проблема не исчезнет, то лучше к установщикам.

Приехал к установщикам и не поверите - машинка испугалась, "боязнь автомеханика", все работало и работает сейчас. Ничего не пойму, до поездки в сервис не подхватывала работу двигателя. Показал с вами переписку, сказали, что контакты у нас пропаивают, а это как цельный провод и даж если окислится контакт не пропадет. Посоветовали, если повторится запрограммировать на функцию №12 поддержки зажигания с брелка, типа бывает такое из-за импульсов, т.к. у меня контроль по генератору.
Fakerr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 17 ноя, 2009 10:37

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8