Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2007 16:04
Михаил Чаусов
St - это не ошибка, а начало запуска.
Ошибка - Sp.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2007 16:10
dan
извиняюсь действительно Sp, но все равно сига пытается запустить двигатель только один раз? это нормально?

Re:

СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2007 16:19
Igor_999
 Смысл в том, что напряжение в месте подключения сиги где-нибудь на кузов под торпедой далеко не тоже самое, что напряжение на клеммах аккумулятора (ради интереса можете попробовать замерить вольтметром эту разницу, у меня при 0.1-0.5В уже перестает работать часть электронных приборов на панели). Вот эта разница потенциалов может сказаться на электронике сиги самым непредсказуемым образом.
Особое внимание уделите земляному контакту, хорошо бы его взять тоже либо напрямую от клеммы, либо от болта на двигателе (или кузове), куда приходит земляная шина с клеммы.

Этим займусь в выходные (хотя по моему бесполезно - не даст это ничего - но посмотрим....).
А сейчас нашел организационное решение - включаю вентиляторы на самую маленькую мощьность - и ставлю на програмную нейтраль.После этого включаю на максимум вентиляторы и обогрев заднего стекла. Все! Заводится отлично!! По моему ноги у этой особенности растут из реле, которое срабатывает при вытаскивании ключа из замка зажигани.
При большой нагрузке на энергосистему, это реле не успевает переключиться - отсюда и проблема с постановкой ( SP ) нейтрали. Кстати, при большой мощьности потребителей очень редко , но все-же иногда ставится корректно на автозапуск. это 1 раз из 15-20 попыток.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2007 16:51
Михаил Чаусов
извиняюсь действительно Sp, но все равно сига пытается запустить двигатель только один раз? это нормально?

Программную нейтраль выполняете перед автозапуском?

СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2007 17:18
dan
конечно выполняю программную нетраль ставлю запуск двигателя по температуре (хотя даже с брелка автозапуск срабатывает только один раз и если авто не завелось загорается Sp и брелок дает трель) или по таймеру сига делает только одну попытку завести авто. в инструкции написано 4 попытки запуска за 1 цикл запуска.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя, 2007 17:59
Михаил Чаусов
Если сразу после сбоя а/з выполнить "check", то повляется символ незатянутого ручника, открытого капота или еше какие-либо символы?

Перебои в работе а/з А9

СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2007 13:16
simon
На автомобиль ВАЗ-21093i 2003 г. сам установил сигнализацию А9.
Первое время работало отлично, запуск с ЖК брелка и т.п. Год назад отдал машину жене и машина начала запускаться через раз. Думал, что это из-за не выполнения программной нейтрали, но нет.>
Лично ездил 2 дня "правильно закрывая двери". Иногда машина сразу после поставновки на охрану заводится с пульта, а по прошествии некоторого времени не хочет. Иногда стразу после постановки на охрану не хочет заводится. Пульт призаводке раньше издавал два длинных звука (трям-трям), а теперь, когда она не заводится, издает один (курлык) и машина 4 раза маргает габаритами. На ЖК дисплее ничего неординарного не отображается, но и St не появляется.
Подскажите что могло случиться...

Re: Перебои в работе а/з А9

СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2007 18:31
Михаил Чаусов
Если сбой сопровождается четырьмя сигналами сирены, четырьмя световыми сигналами и "курлыканьем", то не выполнена программная нейтраль.

Re: Re: Перебои в работе а/з А9

СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2007 22:30
simon
А если первый раз заводится, а по прошествии времени не заводится и никаких сигналов тревоги небыло (двери не открывались) то что могло снять ее с программной нейтрали? Контакт на лягушки ручника что ли?

СообщениеДобавлено: Пт 09 ноя, 2007 10:51
Михаил Чаусов
Нет, не ручник, конечно.
Мне удалось создать аналогичную ситауцию, имитируя просадку по питанию до 10В при прокрутке стартера.
Проверьте питание сигнализации.

Re:

СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя, 2007 10:21
simon
До стартера в моем случае совсем дело не дохдит, даже зажигание не включается. Сейчас сразу после постановки на охрану перестала запускаться совсем.

СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2007 21:58
simon
Все решилось заменой 2 датчиков открытия дверей.
"Программная нейтраль" невыполнялась из-за того что датчик с водительской двери не двал сигнал о том что "водитель вышел из машины" и все. А без этого и НЕЙТРАЛЬ не НЕЙТРАЛЬ :-)

Re:

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2007 1:26
Михаил Чаусов
Все решилось заменой 2 датчиков открытия дверей.
"Программная нейтраль" невыполнялась из-за того что датчик с водительской двери не двал сигнал о том что "водитель вышел из машины" и все. А без этого и НЕЙТРАЛЬ не НЕЙТРАЛЬ :-)

А как тогда ставили на охрану при включенной поддержке зажигания? Странно...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт 13 ноя, 2007 22:40
simon
как тогда ставили на охрану при включенной поддержке зажигания? Странно...

Если машину "поставить на ручник" , "вытащить ключь из замка зажигания" и не выходить, то она все равно встает на охрану, но с пульта не заводится. Датчик на двери видимо был разомкнут постоянно и не замыкался при выходе из машины.

СообщениеДобавлено: Вс 09 авг, 2009 10:59
BaNkEeR
Поставил А9 на Фокус 2 и столкнулся с ситуацией, которая уже была описана ранее: " Автоэлектрик с СТО установил мне А9 на Форд Фокус 2 . С автозапуском возникла проблема: когда автозапуск отработал, и двигатель глохнет в салоне загорается подсветка, А9 "понимает" это как открывание дверей и врубает сигнализацию. Помогите решить эту проблему ! Буду благодарен за любую помощь. " мастер" с СТО эту проблему решить не может. "
Вот только предложенное решение у меня не вышло. Мастер не может понять к каким проводам подключаться, истыкал тестером все провода в монтажном блоке (причем не однократно), говорит, что вместо "+" размыкается масса. Уже стал предлагать варварский способ, вывести отдельные концевики.

Но это еще не все, если у машине не получилось запуститься с автозапуска с первого раза, она этого не понимает и не делает вторую попытку, а остается со включенным зажиганием, при это брелок показывает, что машина запущена.

До кучи перестали закрываться и открываться стекла при однократном нажатии (доводиться).

В общем, сам не рад, что связался, но ни че не поделать. Может, кто то сталкивался с подобными проблемами, подскажите, пожалуйста, как можно победить эти неприятности.