Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср 22 июл, 2009 18:08
kola
На этой Toyote возможно подойдет такой алгоритм:подавать + и - через реле на выход складывания зеркал (предварительно вызванивается тестером на разъеме панели управления),используя таймерный канал(примерно 5 сек.)Раскладываться они будут сами при включении зажигания, если кнопка складывания остается в положении "открыто".В любом случае-необходимо сначала определиться с алгоритмом включения,типом управления и полярностью сигналов.

СообщениеДобавлено: Чт 23 июл, 2009 15:51
tik-tak
Т.е нужно использовать доп. канал №4 подключить его через реле к электра моторам зеркал.
Если включить зажигание сразу после постановки на охрану и кнопка закрытия зеркал будет стоять в положение "открыто" произойдет К.З., как его избежать?
Возможно, ли реализовать запирание замков по нажатию на педаль тормоза?

СообщениеДобавлено: Чт 23 июл, 2009 16:09
Михаил Чаусов
Если включить зажигание сразу после постановки на охрану и кнопка закрытия зеркал будет стоять в положение "открыто" произойдет К.З., как его избежать?

Никакого кз не будет, если я правильно представляю себе схему подключения к зеркалам. Нарисуйте предполагаемую схему управления, вместе рассмотрим возможные варианты.
Возможно, ли реализовать запирание замков по нажатию на педаль тормоза?

Если использовать функционал сигнализации, то нельзя.

СообщениеДобавлено: Чт 23 июл, 2009 16:23
tik-tak
Есть два провода допустим красный и синий (электра мотор зеркал), при постановке на охрану на синий подается "+" на красный "-" все это длится 20 сек. (минимальное время данного канала) зеркала сворачиваются и в течение этих 20 сек. включить зажигание то от блока управления (где кнопка сворачивания зеркал) на красный пойдет "-" на синий "+"

СообщениеДобавлено: Чт 23 июл, 2009 16:27
Михаил Чаусов
Так нельзя делать. Воспользуйтесь двумя реле, которые будут подавать питание на моторы и отсекать блок управления стеклами на время работы доп. канала.
Схему нарисовать?

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 10:57
tik-tak
Михаил Чаусов писал(а):Так нельзя делать. Воспользуйтесь двумя реле, которые будут подавать питание на моторы и отсекать блок управления стеклами на время работы доп. канала.
Схему нарисовать?

Да пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 11:52
Михаил Чаусов
Пожалуйста.
Вариант для складывания зеркал.
Описание элементов схемы: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=439

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 16:10
tik-tak
Подскажите для чего соединение (выделил красным), ведь доп. канал сигнализации дает "-", а он соединен через диод с "+".

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 17:05
Михаил Чаусов
tik-tak писал(а):Подскажите для чего соединение (выделил красным), ведь доп. канал сигнализации дает "-", а он соединен через диод с "+".

Чтобы не сгорел доп. канал. Можете не ставить диоды, но советую придерживаться схемы.

СообщениеДобавлено: Сб 01 авг, 2009 22:36
tik-tak
Михаил Чаусов писал(а):
tik-tak писал(а):Подскажите для чего соединение (выделил красным), ведь доп. канал сигнализации дает "-", а он соединен через диод с "+".

Чтобы не сгорел доп. канал. Можете не ставить диоды, но советую придерживаться схемы.

Похоже, все-таки спалил доп. канал №4, подскажите, как его проверить? Пробовал тестером -12 вольт есть, а вот как проверить силу тока, которую он дает не знаю. Временно подключил к доп. каналу №2, но мне этот вариант не очень нравится, так как приходится его активировать нажатием кнопки.

СообщениеДобавлено: Вс 02 авг, 2009 11:10
kola
Простой способ:подключить обмотку реле к доп каналу,второй вывод (обмотки реле)на +.При сработке канала реле переключится.

СообщениеДобавлено: Вс 02 авг, 2009 11:34
Alex K
kola писал(а):Простой способ:подключить обмотку реле к доп каналу,второй вывод (обмотки реле)на +.
про встречно-параллельный диод не забудьте

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 14:30
tik-tak
в том то и дело, что не срабатывает реле. :(
Что за встречно-параллельный диод?

СообщениеДобавлено: Вт 04 авг, 2009 14:33
Alex K
параллельно обмотке реле, анодом - на массу, катодом - к +12В