Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 13:27
Iavolog
Добрый день! А мне вчера установщики, убедившись, наконец-то, что сигналка действительно не заводит (даже не пытается крутить стартер ни разу) с брелка при легком морозе (-12-14 град.), сказали, что надо менять стартер. Во как! Хорошо, что это официальный дилер Ford и все будет по гарантии.

Хотя я не возьму в толк причем здесь стартер, если я тут же завожу машину ключом зажигания и всё нормально заводится за полсекунды. Но, видимо, StarLine, по мнению установщиков, настолько хорошая сигнализация (даже с её помощью можно выявить неисправности других систем автомобиля!), что они готовы заменить пол-машины (а то и всю машину!) и у них не будет и тени сомнения, что, может быть, на самом деле-то, причина в сигнализации. Хорошо, что и на машину и на сигналку гарантия...

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 16:33
KoLiaN
До блока добраться не удалось :( , не удобно заниматься такими делами на улице.В субботу поеду к установщикам, там и посмотрим номер(а в гарантийном талоне тоже написано без номера :( ) Установил функуию №9 в положение контроля по тахометру и вот какая штука вышла: машина завелась и стартер тарахтел ещё около секунды, значит всё таки стояло на 3-м положении. Переставил обратно на 3-е, заводится и стартер как положено отрубается, но машина то уже была тёплая, -2 всего. Странно как то всё получается, я думал что когда провод подключен на форсунку, то в настройках должно стоять 4-е положение, если так то стартер явно перекручивает - как это может на нём отразится? Если щас стоит 3-е положение функции №9, то как сигналка нюхает что движок заведён, если по напряжению в борт сети, то стартер вроде тоже должен крутить строго положенное время, т.е. в данном случае 2 сек. А он отключается когда движок заводится :? ничиво не пойму :? обьясните пжалуйста :(
to Iavolog менять стартер в такой ситуации это конечно круто, я точно не стану, ИМХО дело совсем не в нём, тем более что с ключа заводится. Лучше бы попробовали другой блок сигналки воткнуть, я наверное буду настаивать на этом, не нравится мне что то как она работает на автозапуске :?

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 16:54
Михаил Чаусов
Вы подключились к +12В форсунки или к управлению форсункой?
Необходимо подключиться к управлению и выбрать 4-й вариант функции 9.
Если сейчас двигатель заводится при третьем варианте ф-ии 9, значит подключились к питанию форсунки.

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 17:08
KoLiaN
Михаил Чаусов писал(а):Вы подключились к +12В форсунки или к управлению форсункой?
Необходимо подключиться к управлению и выбрать 4-й вариант функции 9.
Если сейчас двигатель заводится при третьем варианте ф-ии 9, значит подключились к питанию форсунки.

Подключали в сервисе по гарантии, когда я задал тот же вопрос мне ответели что подключили к управляющему проводу :? . Выходит что подключили на питание :( . Как найти этот провод управления форсунками?

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 17:12
Михаил Чаусов
На форсунке два провода-питание и импульсное управление. Управление - черный с полосой, насколько я помню.

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2008 17:35
KoLiaN
Спасиба за помощь Михаил, завтра буду разбираться, что там и где.

СообщениеДобавлено: Пт 29 фев, 2008 19:54
Михаил Чаусов
Уточнение - если подключиться к проводу управления форсункой и выбрать контроль по генератору, то тоже может заводить двигатель, но с проблемами.

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 12:39
KoLiaN
Итак, продолжение эпопеи :) . Испробывав все известные методы, в том числе и танцы с бубном :) , установщики пришли к мнению что надо менять блок на другой. Ну что ж, сказано сделано... Поменяли. Машина отлично заводилась, стартер отрубался вовремя, в отличие от старого блока который маслал стартером до победного истечения 3,6 сек, но новый блок ни в какую не хотел прописывать брелки с обратной связью, хотя брелок без обратной связи исправно выполнял свои функции. И как назло в таких случаях, в той фирме где я его ставил, на складе кроме этого блока В9 больше небыло :( . И вот спустя неделю, фирма где то перехватила другой блок для замены (синего цвета, номер W712). Сегодня установили его, и что? Работает он точно также как и тот который стоит у меня, т.е. выполнив все настройки стартер не отрубается и маслает дальше при заведённом двигателе положенные 3,6 сек. Установщики в полном недоумении ещё что то поковыряли в настройках и сошлись во мнении, что блок тоже работает не так как надо. Выходит, что из 3 блоков Старлайн B9, не работают все три :shock: . Что это? 100% изделий с браком чтоли? :shock: Как то мало вероятно... Ещё насторожила такая вещь - мой старый блок был абсолютно без каких-либо номеров :shock: , на том месте где он должен был быть, было пусто и там была дыра, с видной в ней микросхемой. И кстате блок был чёрного цвета. На мой вопрос где же номер? установщики ничего толком не сказали, ответив лишь тем, что была как то у стралайна такая партия без номеров :? Уж не подделка ли это какая? Хотя сервис этот в нашем городе уважаемый. Тогда нафиг спрашивается отрывать номер с блока :evil: . Странно всё как то... В общем. поставили мне обратно мой старый. самый первый чёрненький блок без номеров и сказали ждать другой партии. Вот так! Уж не знаю даже что теперь думать и делать :( . Панель в машине уже вся дико скрипит и разбирается на раз, после 7 снятий... :cry: Ужос корочи :evil:

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 13:01
Михаил Чаусов
Для партии W712 полагается новая инструкция (редация 6). Установщики настраивали новый блок по новой инструции или по старой?

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 13:14
KoLiaN
Михаил Чаусов писал(а):Для партии W712 полагается новая инструкция (редация 6). Установщики настраивали новый блок по новой инструции или по старой?

Настраивали по моей, на второй странице написано редакция №5. А разве меню в них не одно и тоже?

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 13:22
Alex K
разные способы контроля по генератору - в редакции #5 надо было обучать сигу полярности, в редакции #6 полярность настраивается программированием и после снятия питания с сиги не сбрасывается.

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 13:47
KoLiaN
Alex K писал(а):разные способы контроля по генератору - в редакции #5 надо было обучать сигу полярности, в редакции #6 полярность настраивается программированием и после снятия питания с сиги не сбрасывается.

Контроль стоит на управлении форсункой. Щас сравниваю ред№5 и №6. Действительно функция №11 по умолчанию там "по напряжению". Её наверняка никто не менял на "по таходатчику". отсюда и перекрутка стартера 3,6 сек., т.к функция №9 совпадает в обоих редакциях, её точно выставляли по моей книжке. Всё проясняется.

СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2008 19:18
KoLiaN
Всё поменяли, настроили по новой редакции. Работает вроде сносно, но стартер всё равно малость да перекручвает, около 1 сек, может меньше чуть, после того как двигатель заводится. Жаль что не проверить уже как всё это дело будет работать в мороз. Придётся ждать следующей зимы :) .