Добавлено: Пн 17 авг, 2009 14:33
Вы же написали, что горят предохранители при подаче плюса на эти провода:при этом , если подавать без разрыва +12 на эти провода , то все 4 двери нормально откр\закр
Или я что-то не так понимаю?Проблема в том , что когда закрываю или открываю машину с сигналки ГОРЯТ оба предохранителя . Один соотвественно при закрытие , а второй при открытие . Пробовал до 15А преды .
Для подключения к силовым проводам активатора сделайте так:
Опустите вниз тягу (цз закроется) и посмотрите, на каком проводе появляется плюс (импульс примерно 1 сек).
Затем поднимите тягу (цз откроется) и перекусите этот провод. Подайте кратковременно (на 1 сек) плюс (через предохранитель 5А) на перекушенный провод (на активатор, конечно). ЦЗ должен закрыться. Аналогично можно поступить с проводом отпирания. Провод запирания надо восстановить при этом.
Если закроется и откроется, то я нарисую схему подключения.
Если проводов всего 4, значит ЦЗ не в двери водителя, т.е. не объединен с активатором, а значит остальные провода (не силовые) предназначены для управления модулем ЦЗ. Я к тому, что все же надо проверить оставшиеся два провода.