УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подсоединение блокировки двигателя на скутер.

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 27 мар, 2009 18:19

slavaivalera писал(а):А синий провод получается минус?

Какой минус, уточните пожалуйста. Как вы подключили синий и сине-красный провода?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение slavaivalera » Вт 07 апр, 2009 15:45

я разорвал провод идущий от катушки зажигания к замку зажигания.
и подсоединил сине-красный к замку зажигания,а синий к катушке зажигания.
Аватара пользователя
slavaivalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 26 мар, 2009 17:29
Откуда: новосибирск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 апр, 2009 15:48

slavaivalera писал(а):я разорвал провод идущий от катушки зажигания к замку зажигания.
и подсоединил сине-красный к замку зажигания,а синий к катушке зажигания.


Добрый день.

Все правильно. Желтый провод сигнализаци в этом случае необходимо подключить к сине-красному проводу.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение slavaivalera » Вт 07 апр, 2009 15:54

жёлтый необходимо подключить к сине-красному проводу два вместе и к замку зажигания?
Аватара пользователя
slavaivalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 26 мар, 2009 17:29
Откуда: новосибирск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 апр, 2009 15:59

Совершенно верно.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение slavaivalera » Вт 07 апр, 2009 16:01

зачем тогда нужен синий провод?
Аватара пользователя
slavaivalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 26 мар, 2009 17:29
Откуда: новосибирск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 апр, 2009 16:06

Сине-красный и синий провода предназначены для блокировки двигателя и подключаются в разрыв какого-либо провода. Желтый провод предназначен для контроля цепи зажигания и подключается до блокировки двигателя (в Вашем случае).
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение slavaivalera » Вт 07 апр, 2009 16:11

жёлтый необходимо подключить к сине-красному проводу два вместе и к замку зажиганиягде появляется +12в при включении зажигания
Аватара пользователя
slavaivalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 26 мар, 2009 17:29
Откуда: новосибирск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 апр, 2009 16:19

Вы используете блокировку катушки, т.е. зажигания. Поэтому можно сделать так, как я описал выше. При условии, что на катушке питание появляется одновременно с включением зажигания (я не вижу других цепей зажигания на приведенной схеме).
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение slavaivalera » Вт 07 апр, 2009 16:26

А можете на моей схеме поставить метки куда какой провод я должен цеплять?
Аватара пользователя
slavaivalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 26 мар, 2009 17:29
Откуда: новосибирск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 апр, 2009 18:13

Вы выше написали, что уже подключили провода сигнализации в разрыв провода катушки, т.е. уже произвели необходимые подключения. Или Вы не уверены в правильности подключения?

Необходимо разорвать провод контакта 3 (катушка) и подключить к нему ранее упомянутые провода сигнализации.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение slavaivalera » Вт 07 апр, 2009 18:18

у меня получается что катушка запитана от cdi , а с замка зажигания идёт на катушку минус.
Аватара пользователя
slavaivalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 26 мар, 2009 17:29
Откуда: новосибирск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 апр, 2009 18:30

То есть на контакте 3 при выключенном зажигании присутствует +12В, а когда Вы поворачиваете ключ в положение "зажигание", то на этом контакте появляется масса?
К какой цепи Вы подключили желтый провод сигнализации?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение slavaivalera » Вт 07 апр, 2009 18:36

желтый провод сигнализации я подкллючил к замку зажигания где после влючения зажигания появляется +12в
Аватара пользователя
slavaivalera
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 26 мар, 2009 17:29
Откуда: новосибирск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 07 апр, 2009 18:39

В таком случае Вы все правильно сделали.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3