УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка StarLine A9 на Hyundai Accent 2008

Сообщение pisto » Ср 07 янв, 2009 22:14

Добавлю свои семь копеек про ЦЗ.В акценте2008 модуль ЦЗ находится прямо в вод. двери.Т.е. даже никаких управляющих из двери не идет.Только сила на 3 другие двери.Ставить привод и затягивать провода в дверь.
pisto
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб 13 окт, 2007 1:00

Сообщение AndreyAv » Вс 11 янв, 2009 22:20

Не нашел серый провод. Там есть серо-разные, но это не те судя по всему. И вообще почему то цвета проводов сильно отличаются от инструкции по автомобилю.

Изображение

Нашел на задней стороне панели дорожку с надписью PULSE ведущую к одному из проводов. Вероятно это и есть тахосигнал?

Также проследил дорожку от лампочки открытых дверей к проводу, но не могу определить появляется ли на ней масса при открывании двери. Ставлю тестер на Омы, звоню с массой и получаю постоянное нулевое сопротивление.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 12 янв, 2009 10:54

Провод тахометра должен быть в разъеме за тахометром. Попробуйте подключить серо-черный к контакту pulse.
Концевики дверей на приборной панели или в левом пороге (зеленый провод). Для проверки один щуп тестера подключите на +12В, второй к проводу приборной панели в режиме измерения напряжения - при отпирании двери на проводе должна появиться масса. При измерении сопротивления эффект должен быть аналогичным, конечно, но можно еще и так проверить.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Пн 12 янв, 2009 12:39

Спасибо, про такой способ что то не подумал. Буду искать. Решил подключить питание и массу, а остальные провода проверять по месту на работающем блоке. Кстати вопрос такой возникал, все забываю спросить. На всех входах-выходах сигнализации стоят защитные диоды? Есть вероятность испортить основной блок при эксперементальном подключении?
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение AndreyAv » Пн 12 янв, 2009 19:24

Еще вопрос. Как повлияет на дальнобойность сигнализации перемещение приемопередатчика со стекла под центральную консоль? Расстояние в 5 см до ближайшей железки выдерживается в обоих случаях.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 12 янв, 2009 19:30

Сначала необходимо подключить массу, затем остальные провода.
Нельзя замыкать на массу выход сирены и нельзя замыкать на плюс доп. каналы. В остальном проблем не должно возникнуть.
На дальнобойность может повлиять, поэтому необходимо проверить экспериментально.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Максим » Пн 12 янв, 2009 20:43

Так чего там с подключением то непонятного такая приборка как на хундае называется мечта установщика на ней по дорожкам всё понятно, лучше и проще просто не бывает если у вас возникают вопросы то вам нужно просто ехать к установщикам иначе гарантии что вы не испортите сигналку или авто нет а на счёт соленоида так зря вы проблемы себе создаёте все всегда ставят доп соленоид в водительскую дверь и с сигналки на него силу подают ни одной жалобы ко мне например не поступало не усложняйте себе задачу если расужлдать как вы то автозапуск вообще нельзя ставить а вдруг давление масла пропадёт когда машина заведётся с автозапуска и всё мотор менять что ли от всего не защитишся короче :)
Максим
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 26 окт, 2008 16:45
Откуда: ХМАО

Сообщение AndreyAv » Пн 12 янв, 2009 22:34

Если Вам нечего сказать по существу, так ведь можно ничего и не говорить, правда? Если Вы устанавливаете сигнализации десятками, то это ведь не значит что все устанавливают сигнализации десятками, правда? И если Вы в своей жизни видели множество панелей и можете сделать вывод что "приборка хундая" это "мечта установщика", то это не значит что она для всех предельно проста и понятна.
На всякий случай объясню: я задаю подобные вопросы потому что не хочу испортить свой автомобиль и свою сигнализацию. Вроде бы логично.
Да и с соленоидом вы погорячились, там ведь не соленоид а электродвигатель с редуктором (активатор в простонародье), ага? И то что все всегда подключают сигнализацию к водительскому активатору не значит что это единственно верный способ.
Извините если обидел чем то, спасибо за участие.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Максим » Вт 13 янв, 2009 13:11

Так а вчём трудности то на приборке по дорожкам всё видно что и куда идёт нас интересуют дорожки которые заходят только на один конкретный прибор и больше никуда не идут подключаем поворотники, ручник если коробка механическая, двери пробуем тестером на 2000 Ом и при открытии любой двери кроме водительской она должна показывать сопротивление предварительно конечно нужно выкрутить сигнальную лампу, тахометр сзади от самого прибора три винта GND и плюс 12 в нас не интересует нас инткересует дорожка идущая прямо на разъём, ну и всё вообщем то а соленоид ка уж угодно но повторюсь замерзнет он наврятли это же не личинка замка ну впрочем вам решать, Да и актуатор насколько я помню в простонародье то
Максим
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 26 окт, 2008 16:45
Откуда: ХМАО

Сообщение AndreyAv » Вт 13 янв, 2009 18:34

Частично подключил сигнализацию.

Проблемы:
1. При постановке на охрану (зажигание выключено) четыре раза щелкает реле повоторников показывая ошибку зон охраны видимо, но на охрану встает и на брелке никаких ошибочных зон не рисует. При открытии дверей в режиме охраны начинает орать (брелком).
2. При попытке автозапуска сразу говорит SP и ничего не делает. Вроде щелкает поворотниками, но стартер включать даже не пытается.
3. Раньше в момент старта двигателя от ключа стартер отключался сам, теперь крутит пока не отпущу ключ.

По режиму Check брелка все показывает правильно. И открытые/закрытые двери, и отключенное зажигание, и включенное зажигание, и работающий двигатель - как указано в документе "Подключение систем с автозапуском.doc". И еще всегда горит значок ручного тормоза.

Весь 6-контактный разъем автозапуска подключил к замку зажигания кроме черно-белого провода (положительный вход стартера). Его заизолировал и оставил висеть.

Из 18-контактного: красный (+12) к замку зажигания, черный (корпус) к массе, сине-черный (вход отрицательных кнопок дверей) к панели приборов, серо-черный (контроль оборотов) к панели приборов. Остальное заизолировал и оставил висеть.

Еще подключил кнопку Valet, светодиод и приемо-передатчик.
Последний раз редактировалось AndreyAv Вт 13 янв, 2009 18:51, всего редактировалось 1 раз.
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 18:49

1. На экране должна появляться индикация незатянутого ручника, я полагаю. Оранжево-фиолетовый на массе?
2. Программную нейтраль выполнили? Скорее всего нет, с учетом пункта 1
3. Отключите толстый черно-желтый от цепи стартера и еще раз заведите ключом. Если стартер вновь станет отключаться, то проверьте, что появляется на черно-желтом при прокручивании стартера.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Вт 13 янв, 2009 18:57

Как всегда спасибо за оперативность :)
У меня АКПП, значок ручника горит, провод не подключил. Нужно обязательно его подключить? Я так понял для АКПП на нем должен плюс появляться при нажатии на тормоз.

Толстый черно-желтый проблемно отцепить. Я там довольно мертво обжал и кембриком термоусадил. Возможно проблема в том что я не подключил черно-белый? Можно продиагностировать вытащив весь 6-контактный разъем из сигнализации?
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 19:09

Для АКПП оранжево-фиолетовый тоже должен быть на массе. Если хотите подключить к стопу, то найдите провод, на котором масса, когда педаль отпущена и +12В, когда педаль нажата.
Да, можно вытащить разъем и проверить. Черно-белый не обязательно подключать.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AndreyAv » Вт 13 янв, 2009 19:16

То есть и автозапуск, и постановка на охрану ошибаются из за ручника? Завтра подключу к педали.

Про стартер.
- отключаю разъем автозапуска от сигнализации
- проверяю отключается ли стартер при запуске ключом
если отключается то
- подключаю разъем автозапуска обратно к сигнализации
- все таки отрываю черно-желтый от замка зажигания
- завожу ключом и смотрю что появляется на черно-желтом в этот момент

Правильно? Судя по всему там появится плюс. Что это может значить? И какие вообще возможные варианты действия?
AndreyAv
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт 06 янв, 2009 21:14

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 13 янв, 2009 19:22

Да, все правильно.
Если на черно-желтом появляется плюс при включении стартера, значит черно-белый белый подключен к цепи стартера. Иначе не представляю, почему так получается.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7