УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

вопрос по турботаймеру

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 23 дек, 2008 23:41

triod писал(а):И всетаки еще раз проверить правильность подключения ING-1, ING-2
не попутаны ли?

К IGN1 необходимо подключить желтый провод сигнализации, а к IGN2 синий провод сигнализации. При этом необходимо выбрать соответствующий алгоритм работы этого выхода (дублирование желтого провода) в таблице 2. При условии, что Ign1 и Ign2 действительно работают синхронно, что можно проверить с помощью тестера.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение purgenych » Ср 24 дек, 2008 19:06

"включать поддержку зажигания брелоком" - как это? :oops:
purgenych
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 26 ноя, 2008 16:55

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 24 дек, 2008 22:57

purgenych писал(а):"включать поддержку зажигания брелоком" - как это? :oops:

Прошу обратить внимание на функцию 12 таблицы 2 (стр.51 инструкции) и раздел "Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой ..." (стр. 40 инструкции).
Если выбрать вариант 2 функции 12, то поддержка зажигания будет включаться только после нажатия на кнопку 2 брелока, что исключает обсуждаемую проблему.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение MyName » Ср 18 мар, 2009 16:17

Михаил Чаусов писал(а):...то поддержка зажигания будет включаться только после нажатия на кнопку 2 брелока, что исключает обсуждаемую проблему.

Здравствуйте, автомобиль Mitsubishi RVR X3, сигнализация StarLine B9, имею ту же проблему с турботаймером.
Вопрос - реально ли чтобы действие аналогичное описанному вами (включение поддержки зажигания с брелока) происходило скажем при включении стояночного тормоза?
MyName
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 18 мар, 2009 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Система: StarLine B9 W805 000667
Модель авто: Mitsubishi RVR
Год выпуска: 1997
Двигатель: Бензиновый, наддув.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 мар, 2009 17:33

MyName, добрый день.

Ваша проблема связана с тем, что при извлечении ключа двигатель глохнет, а зажигание остается включенным?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение MyName » Ср 18 мар, 2009 18:15

он не глохнет совсем - но обороты проваливаются (по тахометру аж до "0") - загорается Check Engine и прочие лампочки (гаснут через несколько секунд)
иногда этот скачек не очень заметен (просто дергается стрелка тахометра, без лампочек).
MyName
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 18 мар, 2009 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Система: StarLine B9 W805 000667
Модель авто: Mitsubishi RVR
Год выпуска: 1997
Двигатель: Бензиновый, наддув.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 18 мар, 2009 18:45

В этом случае необходимо воспользоваться схемой: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382 В этом случае обороты не будут проваливаться.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение MyName » Чт 19 мар, 2009 12:59

Михаил, прошу прощения еще раз - а не поясните принципиальную разницу: почему при активации функции с брелока обороты не проваливаются - а при использовании турботаймера это может происходить?

Еще сделал для себя интересное наблюдение по времени работы турботаймера, всвязи с чем возник вопрос:
Отсчет минутной задержки происходит с момента включения ручника, с момента выключения ключа зажигания или с момента постановки на охрану?
MyName
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 18 мар, 2009 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Система: StarLine B9 W805 000667
Модель авто: Mitsubishi RVR
Год выпуска: 1997
Двигатель: Бензиновый, наддув.
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 19 мар, 2009 13:59

При активации с брелока сигнализация сразу подает +12В на все необходимые выходы (желтый, синий и зеленый провода). Во втором случае подача питания в эти цепи происходит после выключения зажигания ключом, поэтому возможна задержка на доли секунды, что вызывает провал оборотов.
Турботаймер включается при появлении соответствующей индикации на экране брелока. То есть после принудительного включения кнопкой 2 брелока или выключения зажигания.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7