УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Горят предохранители ЦЗ на А2 !

Горят предохранители ЦЗ на А2 !

Сообщение vidiv » Вс 16 авг, 2009 22:26

Мужики , проблема такая - подключил 6-контактный разъем сиги на ЦЗ по схеме , которую ниже выложил .
У меня к ЦЗ вод двери подходит 4 провода : 12+ , масса , у одного постоянная масса , а при подаче питания , открывает ЦЗ ; у последнего провода тоже самое , только закрывает замок при подаче питания .
6 котактную фишку(там где с резинкой провод) подключил на силу, а не на массу , т.к. при подаче +12 срабатывает ЦЗ .

Проблема в том , что когда закрываю или открываю машину с сигналки ГОРЯТ оба предохранителя . Один соотвественно при закрытие , а второй при открытие . Пробовал до 15А преды .
В чем проблема ? Может не по такой схеме подключить ?
2 провода из 6-ти контактоного разъема никуда не подключал, как на схеме .

Mitsubishi LAncer 94 . мкпп . Сигнализация Starline A2

Что нашел в инете . Цитата ", забыл сказать :она у меня "синяя"и не делайте силовое ,как в инструкции, подключение ЦЗ-горят предохранители,лучше врезаться в штатный модуль ЦЗ."
фразы не понял . Если это есть решение проблемы , то разъясните плз . Как врезаться ? Силу с 14-контактного подключить не к 6-ти контактному , а напрямую к питанию ЦЗ ?
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение vidiv » Вс 16 авг, 2009 22:27

Вот схема
Вложения
signalka2.jpg
signalka2.jpg (91.51 КБ) Просмотров: 12700
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение vidiv » Вс 16 авг, 2009 22:54

При этом штатного блока ЦЗ у меня нет . Есть только моторчик , к которому и подходят эти 4 провода для ЦЗ .
Поэтому , наверное , эта цитат не ко мне относится .

Никак не пойму , в чем дело . Иммитеровал подачу +12В на провода - все работает . Т.е. идея на схеме наверняка верная , надо просто подать +12В.
Почему же горят преды ?

Едиснтвенное , что не понял , это когда я подключился к проводу открывания ЦЗ , то при нажатие кноки вигналки идет +12В , а при нажитие кнопки закрытие , на этот же провод идет порядка +6-8В . Странно как то . Не понял этот момент работы .
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение vidiv » Вс 16 авг, 2009 23:01

Предохранители горят именно те , которые идут от 6-контактного разъема к ЦЗ .
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 10:29

vidiv писал(а):Предохранители горят именно те , которые идут от 6-контактного разъема к ЦЗ .

Добрый день.

Вы подаете массу на силовые провода активатора в двери водителя?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 11:51

Нет , подаю силу , т.е. поключил 6-ти контактную фишку к красному проводу , а не к черному через резинку .
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 12:21

Поэтому и сгорают предохранители, т.к. происходит короткое замыкание. Необходимо использовать слаботочное управление центральным замком.
Вы написали, что у активатора 4 провода. Из них два силовых, к которым Вы подключили сигнализацию, а остальные используются для управления модулем центрального замка. Какие цвета у проводов активатора? Что появляется на проводах управления модулем центрального замка при перемещении тяги активатора вверх и вниз? При этом остальные двери тоже открываются и закрываются?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 12:34

Михаил Чаусов писал(а):Поэтому и сгорают предохранители, т.к. происходит короткое замыкание. Необходимо использовать слаботочное управление центральным замком.
Вы написали, что у активатора 4 провода. Из них два силовых, к которым Вы подключили сигнализацию, а остальные используются для управления модулем центрального замка. Какие цвета у проводов активатора? Что появляется на проводах управления модулем центрального замка при перемещении тяги активатора вверх и вниз? При этом остальные двери тоже открываются и закрываются?
силовые - сине-красный и сине-черный . остальные два - масса - черный , +12 желто-коричневый .
На проводах силы(управления) постоянно масса . при закрытие\откр . на одном из них появляется на секунду +12 . Т.е. откр.\закр. происходит когда масса сменяется на +12 , а потом снова масса .
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 12:45

Вы не ответили на остальные вопросы: Что появляется на проводах управления модулем центрального замка при перемещении тяги активатора вверх и вниз? При этом остальные двери тоже открываются и закрываются?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 12:48

Михаил Чаусов писал(а):Вы не ответили на остальные вопросы: Что появляется на проводах управления модулем центрального замка при перемещении тяги активатора вверх и вниз? При этом остальные двери тоже открываются и закрываются?
Мультиметром не смотрел . Но у тестера , загорялся зеленый диод при закрытие на одном проводи , и при открытие на другом проводе .
Остальные двери тоже открываются\закрываются вместе с вод. дверью .
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 12:55

Если Вы подразумеваете черный и желто-коричневый, то подайте на них массу при закрытом дверном замке (можно защелкнуть отверткой). Думаю, что ЦЗ будет отпираться и запираться.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 13:09

Михаил Чаусов писал(а):Если Вы подразумеваете черный и желто-коричневый, то подайте на них массу при закрытом дверном замке (можно защелкнуть отверткой). Думаю, что ЦЗ будет отпираться и запираться.
Нет , сигнал менялся как раз на сине-кр. и сине-черн. Там масса всегда . Только при откр\закр. меняется сигнал и возвращается снова на массу .
Что происходит в черн и желто-кор не смотрел (там же пост +12 и земля )
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 13:17

Зачем активатору постоянный плюс и земля? Возможно, что слаботочное управление по одному проводу, т.е. масса и разрыв (встречал как-то). Вы посмотрите, что на этих проводах при перемещении тяги активатора. Если точно плюс и масса, то подключитесь в разрыв силовых проводов активатора двери водителя.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 14:06

Михаил Чаусов писал(а):Зачем активатору постоянный плюс и земля? Возможно, что слаботочное управление по одному проводу, т.е. масса и разрыв (встречал как-то). Вы посмотрите, что на этих проводах при перемещении тяги активатора. Если точно плюс и масса, то подключитесь в разрыв силовых проводов активатора двери водителя.
Хорошо , посмотрю .
В разрыв включаться как ?
Там же , если через встроенные реле , то насколько я понимаю , если в моём случае блок цз и активатор вод двери в одном блоке , то при разрыве цепи , сигнал пойдет на 3 остальные двери , кроме водительсо , т.к. она останется другой стороны разрыва ...
как быть ?
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 14:10

при этом , если подавать без разрыва +12 на эти провода , то все 4 двери нормально откр\закр .
Другой вопрос - я не знаю , как это влияет на блок ЦЗ , не погорит ли он (ведь судя по всему подключаются эти 4-ре провода именно к нему ), поэтому больше +12 не подаю на эти провода .

вот картинка моего цз и двери .
Вложения
signalka4.jpg
signalka4.jpg (87.65 КБ) Просмотров: 11441
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5