УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Время работы стартера А9

Время работы стартера А9

Сообщение sltan » Пн 16 фев, 2009 9:54

Такая проблема:
При дистанционном запуске, после того как машина завелась стартер еще некоторое время крутит.
Подскажите что надо сделать в настройках, чтобы он отключался сразу после того как двигатель "схватит"?
Перед этим сбросил все не на заводские установки, а как было до этого не знаю.
sltan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 9:49

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 16 фев, 2009 12:20

Добрый день.

Заводская настройка - контроль по напряжению/таходатчику. Попробуйте выбрать другой вариант контроля работы двигателя.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sltan » Пн 16 фев, 2009 12:37

А какой лучше использовать?
Выбирается только путем перепрограммирования или еще провода надо какие-то перетыкать?
sltan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 9:49

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 16 фев, 2009 12:47

Если Вы ничего не отключали и только сбросили на заводские установки, то необходимо восстановить прежний способ контроля работы двигателя. Лучше по тахометру, но для этого может потребоваться соответствующее подключение сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение sltan » Пн 16 фев, 2009 13:01

То-есть на каждый вариант (по тахометру, напряжению, генератору) свое подключение?
Раньше все работало нормально и только после сброса такая ерунда началась.

Еще вопрос: если при постановке на охрану замки закрываются, и при снятии с охраны не открываются (даже не пытаются), это наверняка предохранитель? Если да то какие они там?
sltan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 9:49

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 16 фев, 2009 13:36

Да, для каждого варианта свое подключение.
Предохранители 10А, синий и зеленый провода.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12