Начало истории в топике в кратце Toyota COROLLA E10, АКПП, чипованный ключ.
Сигнализацию установили, все места соеденения под пайку, все чинно важно. НО вот проблема!!! При запуске двигателя с ключа (как обычно) машина глохнет на 3 секунде Причем танцы с бубмном помагают но раз на раз не приходится. Поясню пробовали всяко и с нажатым тормозом и с открытой дверью и с открытой потом закрытой и сново открытой вообщем каждый раз по разному, складывается такое ощющение что от этого не зависит. То она сначала заводилась только с нажатой педалью тормоза, то с открытой дверью, то с педалью и дверью вообщем обсолютно хоатично. С запуска машина заводится ИДЕАЛЬНО (подключили к тахо (IG-) ни перекруток ни недокруток с пол тычка как говорится) вставляешь и нажимаеш тормоз, поехали.
Сигнализация установлена без разрыва цепей, блокировок ни каких. Ключ на стяжке под замком (может он сигнал с двух чипов ловит и глушит сразу двигатель?) Обходчик не был поставлен по той просто причине, что узнали о том что ключ чипованный уже после установки (случайно практически, только после того как она перестала заводится по запуску когда ключа в замке НЕТ )
Очень нужна помощь, брат счас заказы развозит и очень неудобственно каждлый раз ее через запуск заводить.
PS Пока поисал мессагу единствееное решение родилось только из-за чипов. На сколько мне помнится сигналка подпитывает обходчик только когда на автоматический запуск встает, а так в стоке он отключен. Больше соображений нет.
PSS Михаил сигналка стояла CEZAR 330 надо сказать раньше они были другого уровня, каждая цепь двойным проводом и все провода черные + ко всему на блок наболдашник ставится который так просто не расковыряешь и из-за которого к колодке ни как не подлезть и не понятно за что отвечает тот или иной провод.