УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Twage A8. Проблемы с дистанционным запуском.

Twage A8. Проблемы с дистанционным запуском.

Сообщение turtlefish » Чт 12 фев, 2009 22:06

1. Сбросил значения на заводские (машину покупал уже с сигнализацией, кто устанавливал не знаю). Теперь не работает дистанционный запуск. Помудрил с настройками, поставил контроль по тахо, время первой прокрутки 3 с. Обучил холостым оборотам. (Кстати, обучение выглядело не так, как описано в инструкции: после 9 нажатий, не было сигналов сирены, но были мигания аварийников, светодиод не зажегся. Это так и должно?) Вроде с грехом пополам стало заводиться пока сидел в машине и настраивал, но стартер крутится все 3 секунды. Через несколько минут опять попробовал, результат такой же, как до настроек: зажигание включается, через 2 секунды включается стартер и тут же отключается (буквально на мгновение включается), на экране брелка так и остается St как угодно долго, пока чем-нибудь не сбросишь. Как можно вернуть все на место, чтобы работало?

2. Что значит в программировании функций: "Алгоритм работы выхода «Заж. 2» при запуске двигателя"?

3. Мудрить с сигнализацией начал после того, как при автоматическом прогреве двигателя по термодатчику среди ночи (температура упала почти до 40) двигатель не смог завестись, но попытки продолжались постоянно (не 4 раза, а пока я не проснулся), что привело к полной посадке аккумулятора. Эта функция так и должна работать?
turtlefish
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 21:48

Сообщение turtlefish » Пт 13 фев, 2009 3:32

Короче. Дальнейшее развитие событий. Завожу с ключа, стартер только начинает крутить и начинает что-то щелкать в приборке с большой частотой включая и выключая зажигание. Пробежавшись по Интеренету понял, что может быть виновато цепь блокировки двигателя сигналки. Если это так, то как победить эту проблему? Морозы обещают еще неделю за 30, а ездить надо (хоть до сервиса). Помогите!
turtlefish
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 21:48

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 13 фев, 2009 11:53

Добрый день.

1. Сброс на заводские установки привел к тому, что изменились настройки ряда входов и выходов сигнализации.
Что касается контроля по тахометру, то в Вашем случае нужен контроль по генератору.
Как можно вернуть все на место, чтобы работало?

Рекомендую обратиться к установщикам для настройки сигнализации.
2.
Что значит в программировании функций: "Алгоритм работы выхода «Заж. 2» при запуске двигателя"?

Это означает подключение к второй цепи зажигания, если она есть.
3.
Мудрить с сигнализацией начал после того, как при автоматическом прогреве двигателя по термодатчику среди ночи (температура упала почти до 40) двигатель не смог завестись, но попытки продолжались постоянно (не 4 раза, а пока я не проснулся), что привело к полной посадке аккумулятора. Эта функция так и должна работать?

Нет, такого не должно быть.
Дальнейшее развитие событий. Завожу с ключа, стартер только начинает крутить и начинает что-то щелкать в приборке с большой частотой включая и выключая зажигание. Пробежавшись по Интеренету понял, что может быть виновато цепь блокировки двигателя сигналки.

Скорее всего возникла проблема с цепями питания сигнализации. Точнее можно определить при диагностике.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение turtlefish » Пт 13 фев, 2009 13:50

Что касается контроля по тахометру, то в Вашем случае нужен контроль по генератору.


А это по чему вы судите? По тому, как проходило у меня обучение холостым оборотам? Просто, по генератору (это же и есть установка по-умолчанию?) у меня вообще не выходило заводиться.
turtlefish
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 21:48

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 13 фев, 2009 13:59

Да, я судил по процедуре обучения.

Можно определить еще и таким способом: выбираете вариант контроля (если выбрали тахо, то оборотам можно не обучать), выходите из программирования, заводите двигатель и проверяете состояние. Если на экране появится аккумулятор и дым, значит выбрали правильный вариант. Но рекомендую проверить после этого и другой вариант контроля. Если снова появится дым, то рекомендую обратиться к установщикам для выяснения причины.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение turtlefish » Пт 13 фев, 2009 14:10

А по поводу беспрерывных попыток завестись по термодатчику? С чем такое может быть связано?
turtlefish
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 21:48

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 13 фев, 2009 14:22

Уточните, пожалуйста, сигнализация непрерывно совершает попытки запуска или совершает 4 попытки и через 2 часа еще 4 попытки?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение turtlefish » Пт 13 фев, 2009 15:21

Точно описать сигналы не смогу, был спросонья. Помню, что она пиликала двумя чередующимися сигналами, один из которых запуск двигателя, а второй, наверное, неудача запуска. Делала это непрерывно с частотой примерно 2 секунды. Я еще долго не мог отключить, потом на что-то нажал, она перестала. Затем выключил автопрогрев совсем.
turtlefish
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 21:48

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 13 фев, 2009 15:23

В таком случае возможен штатный режим работы, т.е. по 4 попытки.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение turtlefish » Пт 13 фев, 2009 15:32

В таком случае возможен штатный режим работы, т.е. по 4 попытки.


В каком смысле по 4 попытки? Она молотило непрерывно чуть ли не полчаса кряду. Попыток 100, наверное, сделала, пока я не проснулся. Я помню, что долго понять сквозь сон не мог, что происходит.
turtlefish
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 21:48

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 13 фев, 2009 15:38

Вот об этом я и спрашивал выше. Теперь ясно, спасибо. Значит это дефект сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение turtlefish » Пт 13 фев, 2009 15:57

Значит это дефект сигнализации.


А возможен такой сценарий: сигнализация пробует запустить двигатель, а при подсаженном аккумуляторе напряжение просаживается, сигнализация сбрасывается, когда нагрузка уменьшается, напряжение восстанавливается, сигнализация просыпается и заново пытается запустить в соответствие с термодатчиком?
turtlefish
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 21:48

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 13 фев, 2009 15:59

Нет, это исключено.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4