Михаил Чаусов писал(а):Разряд основного аккумулятора в данном варианте обеспечен.
Разряд основного аккумулятора через реле с сопротивлением или через резервный аккумулятор?
Первый путь мне представляется маловероятным - ведь уже в авто есть ряд запитанных реле, и никто не считает, что они так сильно разряжают аккумулятор.
Второй путь, наверное, возможен. Только прошу объяснить почему?.. Резервный аккумулятор того же типа - свинцово-кислотный. Значит те же напряжения. Единственное, это ток саморазряда. Но требования к периодичности обслуживания автомобильных аккумуляторов и компьютерных аккумуляторов сравнимы - для компьютерных подзаряжать неиспользуемый аккумулятор требуется раз в полгода. Что я не понимаю или не знаю?