УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

вопрос по сбросу неудачной попытки автозапуска на брелке

Сообщение Vivo » Пт 06 фев, 2009 16:46

Михаил Чаусов писал(а):Разряд основного аккумулятора в данном варианте обеспечен.

Разряд основного аккумулятора через реле с сопротивлением или через резервный аккумулятор?

Первый путь мне представляется маловероятным - ведь уже в авто есть ряд запитанных реле, и никто не считает, что они так сильно разряжают аккумулятор.

Второй путь, наверное, возможен. Только прошу объяснить почему?.. Резервный аккумулятор того же типа - свинцово-кислотный. Значит те же напряжения. Единственное, это ток саморазряда. Но требования к периодичности обслуживания автомобильных аккумуляторов и компьютерных аккумуляторов сравнимы - для компьютерных подзаряжать неиспользуемый аккумулятор требуется раз в полгода. Что я не понимаю или не знаю?
Vivo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн 26 янв, 2009 11:56

Сообщение Ilya » Сб 07 фев, 2009 9:50

Модель А9
Ilya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 03 фев, 2009 18:25

Сообщение Ilya » Сб 07 фев, 2009 13:33

Модель А9 вот сегодня -1 градус, с автозапуска завелась, если -10 то не заводится
Ilya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 03 фев, 2009 18:25

Пред.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11