Доброго дня. Имеем Corolla и скорее вснего SatrLine B9 (почему B9? Потому что, и себе и друзьям рекомендую только ее и собственно сами и устанавливаем, вот брат и решил не мудрствовать лукаво)
Собственно сложность вот в чем: В9 лично установливал на два авто 1-Toyota CarinaE МКПП, 2- OPEL Vectra B МКПП/чипованный ключ.
А тут исходные условия такие: АКПП, штатный иммобилайзер. Штатный иммобилайзер работает таким образом: При простое автомобиля более минут двух не постановленной на охрану с выключенным зажигнием лампочка "Chek Engine" при включении зажигания не загорается до тех пор пока не нажмешь кнопку на брелке штатной охранной системы. Отсюда и вопрос какой метод обхода применить в данной схеме работы иммобилайзера?
P.S. Если что то криво написал или плохо разъяснил, отвечу на Ваши вопросы.