УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с брелоком

Проблема с брелоком

Сообщение romaukd » Ср 04 фев, 2009 15:47

На машине стояла A9 без проблем три года, брелок упал и перестал работать. В сигналку прописали брелок от A8
Машина перестала заводится по будильнику. Это пробллема из-за брелка или что то другое?
Diamand
romaukd
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт 16 дек, 2008 16:41

Re: Проблема с брелоком

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 04 фев, 2009 17:51

romaukd писал(а):На машине стояла A9 без проблем три года, брелок упал и перестал работать. В сигналку прописали брелок от A8
Машина перестала заводится по будильнику. Это пробллема из-за брелка или что то другое?

Добрый день.
Да, проблема связана с тем, что необходимо использовать брелок A9.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Проблема с брелоком

Сообщение KiaWod » Чт 05 фев, 2009 8:46

Проблема не совсем похожего характера. Температура окружающей среды для брелока В9 (брелок лежит в сумке) -24 градуса через непродолжительное время происходит сбой отображения состояния сигнализации на экране брелока. Создаётся впечатление пропадания питания на брелоке. Проверил состояние питания, заменил батарейку на алкалайновскую, новую. Ситуация повторилась. Может проблема в брелоке, он может реагировать на низкие температуры сбросом индикации?
Всё познаётся в сравнении!
KiaWod
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 05 фев, 2009 7:56

Сообщение CartMan » Чт 05 фев, 2009 11:56

Дык ясен пень, жидкие кирсталлы дисплея при такой температуре впадают в спячку, и ждут глобального потепления..... Мобильник старый с ЖКИ не пробовали при такой температуре отставлять?
Аватара пользователя
CartMan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 05 фев, 2009 11:47

Re: Проблема с брелоком

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 12:05

KiaWod писал(а):Проблема не совсем похожего характера. Температура окружающей среды для брелока В9 (брелок лежит в сумке) -24 градуса через непродолжительное время происходит сбой отображения состояния сигнализации на экране брелока. Создаётся впечатление пропадания питания на брелоке. Проверил состояние питания, заменил батарейку на алкалайновскую, новую. Ситуация повторилась. Может проблема в брелоке, он может реагировать на низкие температуры сбросом индикации?

Добрый день.
При столь низкой температуре замерзает ЖКИ, поэтому необходимо обеспечить более комфортные условия существования для брелока.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Проблема с брелоком

Сообщение KiaWod » Чт 05 фев, 2009 15:23

Да не жидкие кристаллы не работают, а проблема с самим брелоком, по достижении в нём определённой температуры, он издаёт короткий звуковой сигнал, как будто нет связи с основной сигнализацией, "короткий приглушённый", показывает на дисплее, как будто авто снято с сигнализации, приходится в зоне действия брелока два раза нажимать на кнопку 3, для синхронизации брелока с ЖКИ и основного блока. Меня интересует вопрос, не заводской ли брак в брелоке, может микротрещинка есть, которая в обычных условиях не проявляется, а в условиях низких температур сбрасывает настройки, как после смены батарейки. Телефон на улице или в одежде оставляешь, он тормозит в отработке на экране команд, но работает, пока батарейка не откажет. А тут и батарейка новая, менял ни раз и проблема такая не понятная.
Всё познаётся в сравнении!
KiaWod
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 05 фев, 2009 7:56

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 05 фев, 2009 15:43

Возможны различные причины, поэтому необходима диагностика в сервисном центре.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5