Доброго вам времени суток!
Постараюсь подробно описать мою ситуацию. Начну с того что авто у меня ваз-21124, 2008 г.в.,МКПП, авто куплен в автосалоне, сигнализация starline a9 была установлена спустя неделю после покупки авто, первое время автозапуск не использовал, вот настала зима и решил пользоваться этой функцией!Возникли проблемы!За все время использования сигнализации никаких нареканий, только вот с запуском мне не понятно.Ставлю машину на ручник, винимаю ключ из замка зажигания, машина продолжает работать, выхожу, ставлю на охрану, машина глохнет и встает на охрану.Все отлично!Запускаю двигатель с брелока, все отлично, завелась, на брелоке показывает индикация запущеного двигателя, но спустя некоторое время(всегда по-разному, но обычно через 2-8мин) машина глохнет и активируется сигнал тревоги, на брелоке показывает что капот открыт, хотя на самом деле он закрыт и концевик 100% выполняет свою функцию и на него грешить не приходиться, проверено не раз путем ручного нажатия и даже снимался провод и изолировался!В этой цепи остается только датчик температуры двигателя, который установлен на головке блока цилиндров, черный провод которого контактирует с двигателем в месте крепления датчика, хотя это не совсем желательно по разным соображениям, но, как я понимаю это влияет только на точность определения температуры, хотя по запуску по температуре запускается относительно точно, в салоне показывает температуру -12, двигатель запускается(при установленной температуре запуска -10)!Поясните пожалуйста почему машина глохнет не проработав даже 10 минут?Влияет ли высокая температура головки блока цилинров на датчик температуры двигателя и может ли он имитировать открытый капот при нагреве?Прощу пояснить как определить точную причину так называемого "открытого капота"(когда прерываешь сигнал тревоги и запрашиваешь состояние сигнализации то показывает что капот закрыт и все в норме и охраняется!)?Пути решения такого глюка?Наиболее удачное место для установки датчика?