УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Не могу войти в режим прогр., нет сирены, нет доп канала № 1

Не могу войти в режим прогр., нет сирены, нет доп канала № 1

Сообщение usr » Пн 03 ноя, 2008 22:59

Добрый вечер.

Авто - санг йонг рекстон дизель, АКПП 2007 года, куплен в июне, тогда же поставили у дилера авто - сигнализацию. StarLine B6

Сейчас занялся подключением на доп канал управления автономным отопителем Эберсперхер. - Подключение решили делать через реле. Реле запитать на доп канал № 1 сигнализации.

При замере напряжения между выходом доп канала (№13 жёлтокоричневый) и красным проводом (№1 красный), в момент активации канала -/нажатие кнопки3 -> нажатие кнопки 1/ - цифровой вольтметр показывал всплеск напряжения максимум 0,8 вольта... Попытка подключить реле - и проверить размыкание/замыкание контактов - дала тот же результат - невозможность получить на этом выходе импульс для срабатывания реле.

Выяснилось, что сирена НЕ воет. Провод ведущий от центрального блока до сирены - живой, сирена - тоже живая.

Далее, в попытках перенастроить функцию № 14 - увеличить длительность импульса, выявилась невозможность вхождения в режим программирования.

- нажимал кнопку валет 5 раз,
- включал зажигание,
- понятно сирены не было, было пятикратное моргание поворотников.
- дальше нажимал валет 14 раз,
- опять понятно сирены - нет
- пытался кнопкой 3 выставить новый интревал - но видимо не попадал во временной интервал отпущенный для программирования ?

Резюме.

Вообще я всегда пользовался однократным нажатием на кнопку 1 - поставить на охрану
однократное нажатие на кнопку 2 - снять с охраны...

Вспоминаю, что с момента покупки я сирены ни разу не слышал.

Итак проблемы:

1. По ходу начинаю понимать, что сигналка мне изначально досталась бракованная насчёт сирены.

2. Проблема со входом в программирование может быть связана с отсутствием сирены и не попаданием в интервал отпущенный для нажатия следующей кнопки.

3. Отсутствие номинала 12 вольт на выходе доп. канала № 1.

Вопрос:С точки зрения схемы устройства - могут ли быть связаны проблема № 1 и № 3 с одним электронным элементом в центральном блоке? Поскольку в других своих функциях сигналка вроде работает...

Вероятность же выхода из строя сразу 2-х элементов - низка, соответственно если ответ на вопрос будет отрицательным придётся внимательно проверять установку.
Sang Young Rexton 2.7 дизель АКПП 2007 г
Starline B6
usr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 03 ноя, 2008 22:32

Сообщение Повелитель Электронофф » Вт 04 ноя, 2008 0:23

не претендуя на истину в последней инстанции, посоветую следущее.
1) не находтся ли сигнализация в режиме "валет"? проверить стОит, так как насколько я помню, в валете сирена работать не должна и войти в программирование нельзя. Правда, доп.канал 1 должен вроде бы работать
2) проверить что подключено к желтому проводу сигналки. Там должно быть зажигание. У меня есть подозрение, что там у вас висит постоянный плюс. В этом случае все правильно: сирена не работает - так как при включенном зажигании сигналка только управляет замками. В режим программирования тоже вы не попадете. И доп. канал 1, если опять же я правильно помню, не может быть активирован при включенном зажигании, чтобы избежать открывания багажника на ходу.
Повелитель Электронофф
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс 15 июн, 2008 4:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 04 ноя, 2008 0:41

Доп. канал должен работать во всех режимах. Подозреваю, что канал пробит. Режим Валет можно проконтролировать по состоянию иконки на экране брелока. Если судить по вспышкам поворотников, то в программирование сигнализация входит. Можно программировать и без сирены, ориентируясь на вспышки светодиода.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Всем большае спасибо, проблема вроде решена.

Сообщение usr » Ср 05 ноя, 2008 2:56

Всем большое спасибо, и мои извинения...

В общем, решено было так... поскольку оставаться без авто в нашем семействе очень проблематично - купил вторую сигналку StarLine B6... 3750 руб. вышли из моего кармана и какая-то часть направилась в адрес производителей сигналки :)...

Как и предполагалось - контур сирены на том блоке, который стоял на машине оказался "убитым".

ПРИКОЛЬНО другое. Два чувака, (я и мой шурин) - вроде и продвинутые юзеры компьютера, вроде и с паяльником дружим оба - никак не смогли вчера [b]ДО КОНЦА[/b] догнать смысл фразы " первое нажатие должно быть [b]длительным[/b], второе коротким", которой изобилует инструкция по эксплуатации...
Мы оба по простоте душевной старались всего лишь, чтобы первое нажатие было БОЛЕЕ ДЛИННЫМ, чем второе нажатие. :)))

Вот и не было у нас на выходе первого канал искомого импульса... -12В 0,7 сек....

Сегодня с утра, после пятидесятого прочтения инструкции, я понял сокральный смысл слова "[b]длительное[/b]" :) после чего с успехом получил на старой сигналке импульс -12В 0.7 сек, которого я вчера с так бездарно искал.
....
======================================
Я думаю, ситуация, которая сложилась у меня - довольно типична... Я купил машину год назад, с тех пор - мне нафиг не нужны были "доп. функции", соответсвенно в момент покупки и установки - мне никто не объяснял про "длительное" и "короткое" нажатие...

А когда возникла в этом нужда - установщики оказались столь далеко, да и вообще, срок гарантии на сигналку истёк, так что мне казалось, что Доп. канал просто выгорел, и не имеет смысла к ним обращаться /тем более, что их квалификация, как и многих других, вызывает у меня определённые сомнения/...

РЕЗЮМЕ. мне кажется в инструкции слово "длительное" и "короткое" - нужно обязательно как-то акцентировать - может быть сноской, или какой-то аббревиатурой - чтобы все впервый (и не в первый) раз читающие инструкцию - заглянули в соответствующий раздел...

Для "длительного нажатия" - подошло бы сокращение - "НДС" - "нажатие до сигнала" или "ДНДС - "длительное нажатие до сигнала"
например НДС 1 /ДНДС 1

Для "короткого" - соответственно - "КН" --КН 1

Двойное - "ДН"... ДН 2

В таком случае - любой вынужден будет найти, что значит "НДС" - и не сделает той ошибки, которую совершил я...
====================================

Тем не менее, центральный блок я поменял, первый блок вскрыл - вижу, что выгорел /до частичного разрушения корпуса/ один транзистор по размерности КТ 815, только названия - уже не разглядеть увы :(

Не подскажите, что это за транзистор - хотел бы сам заменить.

Заранее благодарю.

===============
Sang Young Rexton 2.7 дизель АКПП 2007 г
Starline B6
usr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 03 ноя, 2008 22:32

Сообщение Alex K » Ср 05 ноя, 2008 6:15

ну если читать инструкцию по порядку, то термины "длинное", "короткое", "последовательное" нажатие и т.п. разжевываются еще в самом начале... у меня по крайней мере изначально проблем с этим не возникло.
что касается сокращений, то юзер (в особенности блондинка, хотя блондинка, читающая инструкцию, нонсенс) встретит малопонятное "НДС 1 /ДНДС 1", то у него случится ступор/нервный паралич/приступ острого переутомления, и догадается ли он найти это обозначение в инструкции или нет - непонятно (мне,по крайней мере непонятно).
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 05 ноя, 2008 12:36

Не подскажите, что это за транзистор - хотел бы сам заменить.

Транзистор 2SB772.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение usr » Ср 05 ноя, 2008 13:09

Спасибо.
Sang Young Rexton 2.7 дизель АКПП 2007 г
Starline B6
usr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 03 ноя, 2008 22:32


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12