Здравствуйте. У меня NISSAN Primera 1991 г.в. с РКПП, бензин. Неделю назад поставил StarLine B9, брелок тёмно-синий, и уже есть вопросы.
1. При выключении зажигания (ручник не включен) двигатель работает еще секунд 5-10. Так и должно быть (установщики сказали, что все в норме) и как от этого можно избавиться?
2. В инструкции (стр.22) сказано, что при включении режима охраны сигнализация самодиагностируется и при неисправностях (открыты двери, капот и т.д.) должна сигнализировать световыми и звуковыми сигналами. Но у меня ручник вообще не определяет, а капот и багажник показывает только на брелке не подтверждая звуковой и световой сигнализацией, хотя сигнал тревоги срабатывает в режиме охраны на капот и багажник, а на ручник нет, при том, что активизация «программной нейтрали» работает следовательно концевик ручника работает и сигнализация его видит. В чем может быть причина и как это можно устранить?
3. Ситуация: машина находится в режиме охраны. Ключом открываешь дверь, срабатывает сигнализация, вставляешь ключ и машина заводится, даже пробовал ехать – сигналка «орёт», но машина едет. Режим иммобилизатора не включен. Так не должно быть!?!
4. Почему бывает что температура двигателя показывает «Hi»?
5. При запуске двигателя с брелка, на брелке показывает все кроме работающего двигателя («дым из выхлопной трубы»), при нажатии кнопки 3 показывает, что машина работает. Почему?
6. Для чего режим антиограбления и как он работает?
7. Обязательно ли ставить машину на нейтралку и ручник если не планируешь автоматический запуск двигателя, т.е. насколько сигнализация гарантирует не допущение запуска при неактивизированной «программной нейтрале»?