УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine A9

StarLine A9

Сообщение memoz » Ср 07 май, 2008 10:57

Добрый всем день.
У меня такая проблема: в январе этого года поставили мне сигнализацию StarLine A9. Зимой автозапуск работал без проблем, но с наступлением тепла начались глюки: запускаю с брелка, под капотом что-то щекает и через какое-то время брелок подает сигнал, что запуск не удался. Но как только начинаются заморзки по ночам, так все нормально, все заводится. Вот и сегодня с утра -8, завелась с пол-пинка.
Подскажите, в чем тут причина и можно ли ее решить настройками брелка.
memoz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 10:46
Откуда: Ухта

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 07 май, 2008 18:01

Добрый день.
Может быть несколько причин. Необходимо выяснить, что щелкает под капотом и сколько раз сигнализация пытается запустить двигатель. Настройками брелока проблему не устранить.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение memoz » Чт 08 май, 2008 10:10

Сигнализация пытается завести три раза и отключается. Что щелкает под капотом пока не выяснил, но такие-же щелчки были и при удачном запуске. Вчера ситуация повторилась - вечером было +2, с брелка не завелась. Сегодня утром -4, завелась с первой попытки.
memoz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 10:46
Откуда: Ухта

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 08 май, 2008 16:27

После того, как двигатель не заведется с брелока, заведите двигатель ключом и выполните "check". После выполнения этой команды на экране брелока должен появиться символ включенного зажигания (аккумулятор) и заведенного двигателя (дым). Если дым не появится, значит проблема с контролем работы двигателя. Если появится, то необходимо проверить подключение питания и силовых цепей сигнализации.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Не реагирует на концевик капота

Сообщение anton_lensk » Пн 25 авг, 2008 5:33

Добрый день.
Авто: TOYOTA CORONA PREMIO 2001, АКПП, правый руль, бензин.
После установки сигнализации А9 мигает датчик капота (соответственно автозапуск не работает). Что делать, возвращать по гарантии или есть варианты? Сигнализация приобретена в Москве. Машина в г. Ленске РС(Я), ждать придётся почти месяц :)
anton_lensk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 авг, 2008 5:06
Откуда: Ленск

Сообщение Makиs » Пн 25 авг, 2008 8:49

Здравствуйте. Если концевик капота в норме и нет прблем с проводкой, то неисправность в t-датчике. Проверяется просто: нужно отсоединить массу датчика, нажать коцевик капота и выполнить "ЧЕК". Если покажет откр. капот, то косяк в проводке, если нет- датчик или концевик. Как проверить концевик думаю рассказывать не надо. Успехов!
Аватара пользователя
Makиs
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 18 авг, 2008 6:35
Откуда: Новокузнецк
Система: SL - B9
Модель авто: Toyota IST, Honda Magna V45
Год выпуска: 20041987
Двигатель: Бензин, Бензин
Тип КПП: АКПП, МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 25 авг, 2008 9:28

anton_lensk

Добрый день.

Алгоритм следующий:
- отключаете датчик температуры, как указано выше
- нажимаете на концевик и включаете check (иконка на экране брелока).
Далее:
1) Если не покажет открытый капот, а после подключения датчика температуры снова будет показывать открытый капот, то подключить провод массы датчика к аналогичному проводу сигнализации, см. схему.
2) Если покажет открытый капот, то перекусить оранжево-серый провод рядом с разъемом сигнализации и проверить еще раз. Если снова покажет открытый капот, то менять процессор сигнализации. Перед заменой процессора попробуйте взять массу сигнализации с аккумулятора - иногда помогает. Если не покажет, то проложить новый провод для концевика капота.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение anton_lensk » Пн 25 авг, 2008 9:38

Михаил Чаусов писал(а):anton_lensk

Добрый день.

Алгоритм следующий:
- отключаете датчик температуры, как указано выше
- нажимаете на концевик и включаете check (иконка на экране брелока).
Далее:
1) Если не покажет открытый капот, а после подключения датчика температуры снова будет показывать открытый капот, то подключить провод массы датчика к аналогичному проводу сигнализации, см. схему.
2) Если покажет открытый капот, то перекусить оранжево-серый провод рядом с разъемом сигнализации и проверить еще раз. Если снова покажет открытый капот, то менять процессор сигнализации. Перед заменой процессора попробуйте взять массу сигнализации с аккумулятора - иногда помогает. Если не покажет, то проложить новый провод для концевика капота.

Оранжево-серый провод разъеденил возле самого блока( так как там клема). Ситуация не изменилась. Придётся отправлять. А по Id можно как-то узнать Китай или оригинал? Брали сигналку на митино в Москве, есть подозрение что левая. При монтже отломили крышку где перемычки возьмут по гарантии или нет? [удалил администратор, читайте правила форума] если по гарантии откажут?
anton_lensk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 авг, 2008 5:06
Откуда: Ленск

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 25 авг, 2008 9:48

Отличия оригинала от подделки здесь. Обычно ремонтируют по гарантии. Если возникнут сложности, то пишите в личку с указанием сервисного центра и своих данных.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение anton_lensk » Пн 25 авг, 2008 10:02

Отличия проверил сразу. По признакам приведённым на сайте, которые мог посмотрететь смахивает на оригинал (монтаж на плате посмотреть не могу так как голограмма на блоке). Буду отправлять. Как всё разрешится напишу. Всем спасибо за помощь.
anton_lensk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 авг, 2008 5:06
Откуда: Ленск

Сообщение Наблюдатель35 » Пн 25 авг, 2008 13:47

У меня лежит такая же сигналка (новая А9) с той же бедой - постоянно показывает открытый капот. Интересно узнать о причинах...
Наблюдатель35
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 29 апр, 2008 13:17

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 25 авг, 2008 13:52

Причины - плохая масса или броски напряжения при неисправном генераторе.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Наблюдатель35 » Ср 27 авг, 2008 10:59

После установки тупо поменял блок от другой сиги и всё заработало.. А эту и на столе проверял потом - блок постоянно выдаёт "открытый капот"..
Наблюдатель35
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт 29 апр, 2008 13:17

Сообщение anton_lensk » Чт 25 сен, 2008 4:25

Добрый день. Сигналку отправил до Новосибирска. Сделали за два дня. И отправили назад. Ничего не меняя в подключении воткнули блок назад. Всё заработало.
anton_lensk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 авг, 2008 5:06
Откуда: Ленск


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11