УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B9 не сбрасывает сигнал тревоги

B9 не сбрасывает сигнал тревоги

Сообщение Andrey-nsk » Вт 06 май, 2008 10:11

Suzuki Escudo 2007, АКПП, бензин, правый руль, установлено 1 месяц назад.
Такая проблема- при сработки второй зоны датчика удара или концевика двери, сигнализация постоянно подает сигнал тревоги (после окончания звукового сигнала продолжает подавать световую сигнализацию), брелок постоянно пищит и вибрирует и снять сигнал тревоги с брелка не возможно, если из брелка вытащить батарейку и затем вставить, брелок опять показывает тревогу и продолжает пищать и вибрировать. Снять с сигнализации возможно только кнопкой VALET.
Подскажите в чем дело.
Andrey-nsk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 06 май, 2008 9:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение Alex K » Вт 06 май, 2008 10:34

т.е. сирена авто уже не верещит, габариты не мигают, а на брелоке продолжает отображаться тревога?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 06 май, 2008 10:44

Alex K писал(а):т.е. сирена авто уже не верещит, габариты не мигают, а на брелоке продолжает отображаться тревога?

Судя по описанию, сирена выключается, моргают повороты и пищит брелок.
Andrey-nsk
Если вызвать тревогу открытием двери и нажать на кнопку 2, то звуковые и световые сигналы должны прекратиться, а на экране брелока должна присутствовать индикация открытой двери. В Вашем случае что происходит?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Вова » Вт 06 май, 2008 10:47

Было подобное на Вояджере, тоже В-9. Габариты были подключены через реле (для инвертации), я решил проблему подключением лампочки параллельно обмотки реле, но ребята советовали диодом ЭДС убить, это она сигналку с ума сводит.
Аватара пользователя
Вова
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс 24 фев, 2008 16:24
Откуда: М.О. г.Клин

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 06 май, 2008 10:55

Вова писал(а):Было подобное на Вояджере, тоже В-9. Габариты были подключены через реле (для инвертации), я решил проблему подключением лампочки параллельно обмотки реле, но ребята советовали диодом ЭДС убить, это она сигналку с ума сводит.


Помню эту проблему, обсуждали на форуме. Только мне ее никак не создать, вот и сейчас не получается.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Andrey-nsk » Вт 06 май, 2008 16:24

Всем спасибо за ответы, а особенно to Вова, Вы оказались правы, поворотники у меня были подключены через реле, а в колодке реле не оказалось диода (обычно он есть), после установке диода параллельно обмотке все заработало.
Andrey-nsk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 06 май, 2008 9:53
Откуда: Новосибирск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 06 май, 2008 18:27

Очень интересует схема инвертирования. Опишите, пожалуйста, или нарисуйте, если не затруднит.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Вова » Вт 06 май, 2008 20:13

30-масса
85-масса
86-плюс от сигналки на сигн. огни
87-к выключателю габаритов авто
Аватара пользователя
Вова
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс 24 фев, 2008 16:24
Откуда: М.О. г.Клин

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 06 май, 2008 20:55

Вова писал(а):30-масса
85-масса
86-плюс от сигналки на сигн. огни
87-к выключателю габаритов авто


Я помню Вашу схему. Меня удивляет само существование проблемы. Я без проблем инвертировал поворотники при установке на "американцев" и хочу понять, откуда растут ноги у этой проблемы. Я брал массу со штатного провода или под штатным болтом массы как на сигнализацию, так и на инвертирующие реле. Подключался к силовым цепям указателей поворота.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Вт 06 май, 2008 21:06

могу предположить следующее: +12В реле поворотников берут с той же линии, что и питание процессора. выброс самоиндукции нефильтруется входным конденсатором блока питания сиги, импульс в дальнейшем мешает работе какого-либо узла основного блока или приемопередатчика. попробуйте подмешать к питающему напряжению сиги несколько одиночных импульсов вольт по 20-30 длительностью несколько милисекунд, возможно тогда ситуация смоделируется..
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 06 май, 2008 21:20

Alex K писал(а):могу предположить следующее: +12В реле поворотников берут с той же линии, что и питание процессора. выброс самоиндукции нефильтруется входным конденсатором блока питания сиги, импульс в дальнейшем мешает работе какого-либо узла основного блока или приемопередатчика. попробуйте подмешать к питающему напряжению сиги несколько одиночных импульсов вольт по 20-30 длительностью несколько милисекунд, возможно тогда ситуация смоделируется..


Провод +12В действительно один, и про наводку я думал. Вот только раньше эта проблема не возникала и создать ее не получается. "Железо" сигнализации не меняли.
Буду тестировать, конечно.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9