муравей » Пт 01 фев, 2008 22:39
Спасибо за схему.
Привожу полемику с другого форума:
Название: глюк сигналки
Don_Che 29 Июня 2007, 12:04
Давеча оставил машину на 10 минут около магазина. Прихожу - не заводится. Стартер крутит, но топливо не идет вообще. Я удивлен нереально, где-то минут 20 #####. Потом начинаю манипуляции с сигналкой. Помогает следующий вариант - ключ в зажигание, в положение 2, после чего ставится на сигнализацию машина и сразу же снимается, после этого заводится.
Такое за вечер повторилось 4 раза (то есть все разы, когда я ставил на сигналку) Заводится приходится по 2-5 минут с игранием сигналкой.
Сигналка старлайн А6, поставлена в рольфе при покупке.
Я так понимаю, что это иммо блокирует пуск топлива, да?
Кстати, с такими косяками надо по записи ехать в сервис или сразу можно приехать и показать авто?
Alex McStan 29 Июня 2007, 12:12
Похоже, что самоактивизировался пассивный иммо, либо глюк с блокировкой двигла. В любом случае - к сервисменам, которые это ставили.
GAVR 30 Июня 2007, 11:36
Извините за глупый совет... Перед заводом двигателя рекомендуется включить-выключить сигнелизацию, т.к. очень часто после снятия с охраны (секунд через 20-30) сигнализация автоматически разрывает цепь к бензонасосу. С такой "функцией" сигналки встречался неоднократно, доходило до курьеза: случайно где-то глохнешь, а чтобы завестись приходится поставить на охрану и тут же снять.
Может, у Вас то же самое?
Don_Che 30 Июня 2007, 22:22
Вообщем оказался неисправен блок сигналки, отвечающий за подачу топлива через бензонасос. Так как это глюк сигналки, то ремонт не гарантийный (сигналке больше года). В итоге 3300 рублей, плюс эфакуатор, который не оплатят из-за того, что случай не гарантийный.
Короче пара сотен ни о чем. Эхх