Создаю тему, т.к. невозможно воспользоваться поиском по форуму - на сочетание слов "брелок А9" форум сообщает что слишком часто эти слова встречаются - и не буду отображать

Ну а по делу:
авто - Тойота Ками. 2000г.в., АКПП, бензин. Сигналку ставил предыдущий владелец года два назад, поставили ему похабно - датчик температуры был подключен к капоту, сервисной кнопки не было.
Глюк номер один:
Ронял основной брелок в воду. Разобрал, просушил. очистил окислившиеся контакты. Брелок не пострадал, ЖКИ работает, осцилографом смотрел - на антенне при нажатии кнопок 1 или 2 есть пачки импульсов. Дополнительный брелок работает (с оговорками ниже). Пробовал заново прописать оба брелка - дополнительный фиксируется (один "пик" сигналки). основной - не хочет.
Глюк номер два:
пока не работает основной, пользуюсь дополнительным брелком. Снятие\постановка на охрану работает нормально, автозапуск не работает. Мало того, нормальный запуск двигателя после снятия с охраны возможен только при нажатии кнопки "ключ" (дистанционный запуск) на этом брелке. Двигатель заводится только после 2-3 щелчка релюшки при вставленном и повернутом ключе.
Глюк номер три:
Ранее габариты штатно и по инструкции моргали на действия сигналки. Сейчас часто происходит так. что релюшки щелкают, габариты и индикация на панели не работают.
Поправки в инструкции:
В процедуре "Сброс на заводские установки" есть фраза "4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует..." Не совсем ясно какой брелок имеется ввиду - можно ли это отнести к дополнительному брелку? Я допустим пробовал на дополнительном брелке, ничего не вышло. Может я не так делал, а может сигналка перешла в "режим астрала"...
