Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста по подключению B9 к таходатчику. Машина BMW 318 e46.
В электросхемах к данному автомобилю обнаружил необходимый сигнал. К сожалению есть две версии трактовки распиновки необходимого разъёма - сигнал частоты вращения и контроль включения зажигания. После включения зажигания на нужном контакте появляется 12 вольт, после старта двигателя напряжение начинает плавать в пределах 6.5 вольт. Осциллографа, чтобы проверить, что там за сигнал у меня нет. Подходит ли это для контроля по таходатчику (т.к. первоначально на контакте появляется 12 вольт)? И безопасно ли подключение сигнализации (для сигнализации) к этому контакту для теста сигнала таходатчика, описанного в руководстве? Для теста нужно подключить только питание и серо-чёрный провод? Все остальные провода должны быть отключены?