







irtn писал(а):Здравствуйте Михаил!
Присоеденяюсь к вопросу Александра.
Осмелюсь высказать свои предположения:
1. Сигнализация подключена к цепи зажигания, т.к. на дисплее брелока появляется соответствующая иконка!
2. Сервисная кнопка Валет исправна, т.к. при выключеном зажигании сигнализация реагирует на ее нажатие и удержание вспышками габаритных огней.
3. Других кнопок нет! Фото по ссылке посмотрел, соответствие подтверждаю!![]()
При включеном зажигании реакции на кнопку Валет НЕТ!!!
Так же не могу войти в режимы: "Программирование функций и параметров работы", "Сброс на заводские установки"!
Подскажите в каком направлении копать?
Да, тоже имеет.При входе в режим "Запись кодов брелков" скорость нажатия так же имеет значение?
Узнать нельзя.Как узнать, без вскрытия, какой вариант програмирования используется в данный момент?
Можно и так сделать. Но зависит от модели автомобиля, года выпуска и типа двигателя.Этот вопрос я задавал электрику на станции. Он меня заверил что этот провод подключен кудато под панель и что то невнятное про лампочку разряда АКБ. Как я понимаю вариант с генератором. Он же посоветовал переципить этот провод на любую катушку зажигания с выбором варианта контроля по таходатчику.
Есть ли это правда?
Михаил Чаусов писал(а):Попробуйте очень быстро нажать на кнопку после включения зажигания. То есть включили зажигание и сразу нажимаете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6