
Для начала предлагаю правильно подклчючить сигнализацию. То есть желтый провод подключить к цепи зажигания, а зеленый к аксессуарам. Синий не нужен, я полагаю.Провода с шестиконтактного силового разъема синий, желтый, зленый подключены к клемме АСС замка зажигания.
Прекрасно применяется, т.к. диод устанавливается в слаботочную цепь, а реле позволяет коммутировать до 40А.Схема с конденсатором и диодом, предлагаемую на сайте не применить, т.к. провод идущий от замка зажигания к реле зажигания большого сечения.
Необходимо выполнять программную нейтраль, в противном случае автозапуск невозможен. Индикация не существует.Возможно ли подсоединить индикаторную лампу в схему для определения встала ли машина на автозапуск?
Да, правильно.Желтый подсоеденил к клемме замка зажигания, на кот при поворачивании ключа появляется напряжение-это правильно
Так, как указано на схеме: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382 То есть в разрыв штатного провода зажигания.Зажигание идет через предохранитель и замок зажигания без реле. Как в этом случае применить вашу схему?
Нет, нельзя, максимум 30 секунд.Можно ли увеличить время работы автомобиля?
Скорее всего включена задержка 15 сек (стр. 43 инструкции, ф-я 13) и сигнализация сообщает о ее окончании.Что может это обозначать после постановки на охрану сигнализация 1 раз пикнет и 1 раз моргнет, после этого через секунд 10 еще раз моргнет?
Какой сигнал Вы подразумеваете?Если плюс подаётся на жёлтый провод после выключения зажигания,как тогда блок сигнализации отслеживает сигнал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2