УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Горят предохранители ЦЗ на А2 !

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 16:44

разорвать желтый провод - это понятно .
потом соединяю и куда массу подать ?на желтый ?

там же либо +12 либо земля ...в какой момент ?
если когда +12 , то будет КЗ ...
не понял этого момента ..
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 16:50

Разрываете желто-коричневый провод, затем разрываете черно-красные провода сигнализации (петлю).
В разрыв желто-коричневого подключить зелено-черный и зеленый для запирания (цепь будет разрываться). К желто-коричневому подключить синий провод сигнализации (в любой точке, без разницы, но я бы подключил до реле запирания, т.е. ближе к активатору). Черно-красный (реле отпирания, стр. 43 инструкции) на массу, т.е. при отпирании реле будет подавать массу на желто-коричневый провод. Остальные провода не используются.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Вт 18 авг, 2009 4:46

Спасибо большое за помощь !!! Сигу установил , все работает !

Проблема решилась . Я пошел другим путем , а Ваш последний совет , к сожалению , немного не понял ... Если у нас при закрытой двери по желтому проводу +12в , то при подаче на синий массы , у нас будет короткое замыкание в цепи ... ?
И еще , если мы режим черно-красный , то одно внутреннее реле , получается работает только в НЗ , т.к. закрыться мы не сможем ... ?
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 18 авг, 2009 9:53

Управление производится по одному проводу. Для запирания провод необходимо разорвать, а для отпирания замкнуть на массу. НЗ реле будет разрывать провод на 0,8 сек, а НР будет замыкать на массу на 0,8 сек.
Если у нас при закрытой двери по желтому проводу +12в , то при подаче на синий массы , у нас будет короткое замыкание в цепи ... ?
Активатор тоже разрывает провод и замыкает на массу.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Ср 19 авг, 2009 18:57

Михаил Чаусов писал(а):Управление производится по одному проводу. Для запирания провод необходимо разорвать, а для отпирания замкнуть на массу. НЗ реле будет разрывать провод на 0,8 сек, а НР будет замыкать на массу на 0,8 сек.
Если у нас при закрытой двери по желтому проводу +12в , то при подаче на синий массы , у нас будет короткое замыкание в цепи ... ?
Активатор тоже разрывает провод и замыкает на массу.
Это понятно , что цепь разорвана , значит мы закрылись , а земля , значит открылись , НО , если я не ошибаюсь , то внутренне реле работает импульсами , а не постоянно , т.е. чтобы был разрыв , то мы нажимаем кнопку закрыть и замки закрываются на время работы реле , т.е. на 0.8 сек . Но потом цепь вновь востановлена и замок откроется .
Или же внутренее реле работает "памятью". Т.е. нажали кнопку закрыть и релюха постоянно работает , т.е. в режиме НР . Думаю , что она не так работает или я ошибаюсь ?
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 19 авг, 2009 19:05

Добрый день.

Но потом цепь вновь востановлена и замок откроется .

Активатор переместит шток, переключит переключатель и цепь автоматически разорвется. Поэтому последующее восстановление цепи сигнализацией не повлияет на работу ЦЗ.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Чт 20 авг, 2009 14:04

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Но потом цепь вновь востановлена и замок откроется .

Активатор переместит шток, переключит переключатель и цепь автоматически разорвется. Поэтому последующее восстановление цепи сигнализацией не повлияет на работу ЦЗ.
Как же тогда сигнал по разорванной цепи дойдет до остальных дверей ? По сине-кр. и сине-черному ?
Я думал , что управляющий , который передает сигнал остальным это желтый , или же с-кр. и с-ч. тоже передадут сигнал на блок цз , если он не внутри активатора ?
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 авг, 2009 14:17

Добрый день.
Возьмите бокорезы и кусок провода, затем проверьте работу ЦЗ. Полагаю, что сразу станет понятно, будет работать управление по слаботочке или не будет. Поверьте, в этом случае лучше практика, чем теория. Можно даже не подавать массу, если опасаетесь.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Чт 20 авг, 2009 22:05

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Возьмите бокорезы и кусок провода, затем проверьте работу ЦЗ. Полагаю, что сразу станет понятно, будет работать управление по слаботочке или не будет. Поверьте, в этом случае лучше практика, чем теория. Можно даже не подавать массу, если опасаетесь.
Хорошо !

Спасибо большое за ответы , советы и комментарии !!!
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 21 авг, 2009 11:09

Пожалуйста.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

cron