УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Горят предохранители ЦЗ на А2 !

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 14:33

при этом , если подавать без разрыва +12 на эти провода , то все 4 двери нормально откр\закр
Вы же написали, что горят предохранители при подаче плюса на эти провода:
Проблема в том , что когда закрываю или открываю машину с сигналки ГОРЯТ оба предохранителя . Один соотвественно при закрытие , а второй при открытие . Пробовал до 15А преды .
Или я что-то не так понимаю?

Для подключения к силовым проводам активатора сделайте так:
Опустите вниз тягу (цз закроется) и посмотрите, на каком проводе появляется плюс (импульс примерно 1 сек).
Затем поднимите тягу (цз откроется) и перекусите этот провод. Подайте кратковременно (на 1 сек) плюс (через предохранитель 5А) на перекушенный провод (на активатор, конечно). ЦЗ должен закрыться. Аналогично можно поступить с проводом отпирания. Провод запирания надо восстановить при этом.
Если закроется и откроется, то я нарисую схему подключения.

Если проводов всего 4, значит ЦЗ не в двери водителя, т.е. не объединен с активатором, а значит остальные провода (не силовые) предназначены для управления модулем ЦЗ. Я к тому, что все же надо проверить оставшиеся два провода.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 14:50

Михаил Чаусов писал(а):
при этом , если подавать без разрыва +12 на эти провода , то все 4 двери нормально откр\закр
Вы же написали, что горят предохранители при подаче плюса на эти провода:
Проблема в том , что когда закрываю или открываю машину с сигналки ГОРЯТ оба предохранителя . Один соотвественно при закрытие , а второй при открытие . Пробовал до 15А преды .
Или я что-то не так понимаю?

Для подключения к силовым проводам активатора сделайте так:
Опустите вниз тягу (цз закроется) и посмотрите, на каком проводе появляется плюс (импульс примерно 1 сек).
Затем поднимите тягу (цз откроется) и перекусите этот провод. Подайте кратковременно (на 1 сек) плюс (через предохранитель 5А) на перекушенный провод (на активатор, конечно). ЦЗ должен закрыться. Аналогично можно поступить с проводом отпирания. Провод запирания надо восстановить при этом.
Если закроется и откроется, то я нарисую схему подключения.

Если проводов всего 4, значит ЦЗ не в двери водителя, т.е. не объединен с активатором, а значит остальные провода (не силовые) предназначены для управления модулем ЦЗ. Я к тому, что все же надо проверить оставшиеся два провода.
1. горяд оба преда , если я подключаю к СИГНАЛКе .
А открываются \ закрываются , если я сам из-вне подаю +12в от аккума на провода от ЦЗ , т.е. эммитирую подачу сигнала на этот провод .(сигналка в этот момент не подключена, я просто проверяю будет ли открываться дверь при подаче 12В)

2.Насколько я понял , то я перерезаю провод открывания . Подаю в сторону активатора ( и как я думаю , что там и цз) +12в через предохранитель на 5А . если срабатывает цз , то блок находится в вод. двери , где и активатор . ок , это сделаю .

3.посмотрю что происхоит с массой и силой - двумя оставшимися проводами из 4-х при откр\закр .
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 14:56

Вот что я точно могу сказать , что судя по всему , 4-х контактные разьме в ОБЕИХ передних дверях
ВСЕ замки можно открыть независимо от того поворачиваю я ключ в вод или пассажирской передних дверях .
сзади такой номер не прокатит - там 2-х контактные разъемы
.т.е. передние вери устроины одинаково . об этом и говорит фота , что я послал , где дверь в разобраном виде
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 15:07

Уточнение: а эти два силовых провода точно идут на активатор или из двери в салон? Если в салон, то цз интегрирован и придется использовать дополнительный активатор для управления штатным. В этом случае пункт 2 не имеет смысла.

горяд оба преда , если я подключаю к СИГНАЛКе .

Правильное подключение реле сигнализации:
Черно-красный на плюс через предохранитель (нр контакты). Синий и зеленый (общие контакты) на провода активатора. Сине-черный и зелено-черный (нз контакты) отрезать. Убедитесь, что цвета соответствуют контактам, может в этом проблема.

А если так
ВСЕ замки можно открыть независимо от того поворачиваю я ключ в вод или пассажирской передних дверях .
, то присутствует слаботочное управление и надо разбираться с оставшимися двумя проводами. Если на черном всегда масса, то на желто-коричневом что-то должно меняться. Возможно, что управление массой и разрывом провода (подаем массу на желто-красный и цз открывается, затем перекусываем и цз закрывается).
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 15:25

Чтобы я окончательно не запутал Вас, проверьте сначала черный и желто-красный, затем будем разбираться с остальным.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 15:27

Михаил Чаусов писал(а):Уточнение: а эти два силовых провода точно идут на активатор или из двери в салон? Если в салон, то цз интегрирован и придется использовать дополнительный активатор для управления штатным. В этом случае пункт 2 не имеет смысла.

горяд оба преда , если я подключаю к СИГНАЛКе .

Правильное подключение реле сигнализации:
Черно-красный на плюс через предохранитель (нр контакты). Синий и зеленый (общие контакты) на провода активатора. Сине-черный и зелено-черный (нз контакты) отрезать. Убедитесь, что цвета соответствуют контактам, может в этом проблема.

А если так
ВСЕ замки можно открыть независимо от того поворачиваю я ключ в вод или пассажирской передних дверях .
, то присутствует слаботочное управление и надо разбираться с оставшимися двумя проводами. Если на черном всегда масса, то на желто-коричневом что-то должно меняться. Возможно, что управление массой и разрывом провода (подаем массу на желто-красный и цз открывается, затем перекусываем и цз закрывается).
1.Как идут эти провода - вот прикрепляю картинку . Я выложил фото двери моей в разобраном виде . Там насколько я понял стоит блок цз , а сверху активатор вод двери (все в едином блоке ) и через фишку к этому блоку подключаются провода , которые идут из салона .
Как соеденены блок цз и активатор вод двери - непонятно , видимо внутри этой конструкции .

2.Да , когда горели преды подключал именно так "Черно-красный на плюс через предохранитель (нр контакты). Синий и зеленый (общие контакты) на провода активатора. Сине-черный и зелено-черный (нз контакты) отрезать. Убедитесь, что цвета соответствуют контактам, может в этом проблема."

3.про желто-коричневый провод , точно посмотрю менятся ли в нем что-нибудь при открытие и закрытие .
Но могу сказать точно , что !!! когда скидываю фишку с вод двери , то все замки толи откр то ли закр , но происходит в них какое то движение .!
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 15:31

А картинок нет.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 15:37

вот как
Вложения
signalka5.jpg
signalka5.jpg (45.66 КБ) Просмотров: 10926
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 15:39

vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 16:14

Думаю, что в разрыв силовых нельзя.
Проверяйте два оставшихся провода.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 16:32

желты провод -
при открытие он - земля
при закрытие - +12в

сине-кр - при открытие 12в. на 1 секунду и становится землёй
сине-чрн-при закрытие 12в на 1 секунду и становится землёй
черный - земля
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 16:36

Значит разорвать и цз закроется, затем восстановить и подать массу на секунду - цз откроется. Проверьте.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 16:38

Михаил Чаусов писал(а):Значит разорвать и цз закроется, затем восстановить и подать массу на секунду - цз откроется. Проверьте.
Да , при разрыве закрывается ! 100%
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 17 авг, 2009 16:39

Массу подайте :)
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vidiv » Пн 17 авг, 2009 16:40

как подключать ?
vidiv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб 15 авг, 2009 22:04

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5