heroy, здравствуйте.
Что мне теперь делать???
Предлагаю обратиться в другую компанию для устранения проблемы.
Что же происходит с моей машиной???
Ничего страшного не происходит. Сигнализация не может сломать АКПП, иммобилайзер тоже. Можете не беспокоиться.
Суть проблемы в следующем.
1. При нажатии на педаль подается плюс на провод стоп-сигналов и одновременно исчезает плюс на проводе АКПП. Это нормальный режим работы. Оба провода подключены к переключателю на педали. Один провод уходит в порог, другой под капот.
Если подать плюс на провод стоп-сигналов без отключения провода АКПП, то возникнет указанная Вами проблема.
2. Иммобилайзер Black Bug подключается к проводу стоп-сигналов для:
- подачи плюса на этот провод при включении антиограбления, т.е. когда он не считывает метку после нажатия на педаль и начинает глушить двигатель.
- для контроля нажатия на педаль, т.к. после открывания двери и нажатия на педаль иммобиайзер опрашивает метку. Если он не сможет получить сигнал метки, то заблокирует двигатель.
В Вашем случае иммобилайзер иногда не считывает метку и начинает глушить двигатель. При этом он подает плюс на провод стоп-сигналов. А поскольку разрыв провода АКПП при этом не происходит, то появляется ошибка и двигатель не заводится.
Проблема может возникать по следующим причинам:
- в метке старая батарейка
- антенна иммобилайзера ( конструктивно пластиковый стержень, внутри которого расположена антенна) отклеилась и упала за металлический кронштейн
- иммобилайзер неисправен
В любом случае рекомендую начать с замены батарейки и обязательно обратиться к специалистам для правильного подключения иммобилайзера. При этом необходимо подключить реле к проводу иммобилайзера (который сейчас подключен к выключателю). Это реле подключить в разрыв провода АКПП. После такого подключения иммобилайзер будет подавать плюс на провод стоп-сигналов и одновременно отключит провод АКПП.
Странно, что дилер никогда не сталкивался с такой проблемой. Очень странно...