Здравствуйте!!
Автомобиль Ваз 2114 2009г. Купил 18.06.09. Сразу и установили сигналку B9 W809 007532. Вроде Все нормально. Но есть одно "но". Двигатель не глохнет сразу после выключения ключа зажигания, при спущенном ручном тормозе, а работет сек 3-6, а потом только перестает работать. А так то должно сразу заглохнуть.
Здесь на форуме нашел схему с диодами. Думал подключю по такой схеме. Ездил в сервисный центр Ультрастар. Мне сказали что тут диодная схема не поможет. Конторль работы двигателя подкючен по тахометру. И сказали что сигнал с тахометра идет с постянным током, что сбивает блок управления сигнализацией. Что бы это убрать мне порекомендовали конденсатор к 73-11 (неполярный) поставить между цепью блока сигнализации и тахометром (серо-черный провод).
Поскажите пожалуйста поможет ли это?
И как установить этот конденсатор самостоятельно, так как кто устанавливал сигнализацию отказываются ссылаясь что они все установили по инструкции и все должно работать?
Может есть другие варианты устранения этого неодстатка???
Может проще поменять сам тахометр???
Заранее спасибо за ответ!! С уважением Алмаз!!