УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

SL B9. Двигатель не глохнет после выключения зажигания!!

SL B9. Двигатель не глохнет после выключения зажигания!!

Сообщение Алмаз » Вт 23 июн, 2009 20:17

Здравствуйте!!
Автомобиль Ваз 2114 2009г. Купил 18.06.09. Сразу и установили сигналку B9 W809 007532. Вроде Все нормально. Но есть одно "но". Двигатель не глохнет сразу после выключения ключа зажигания, при спущенном ручном тормозе, а работет сек 3-6, а потом только перестает работать. А так то должно сразу заглохнуть.

Здесь на форуме нашел схему с диодами. Думал подключю по такой схеме. Ездил в сервисный центр Ультрастар. Мне сказали что тут диодная схема не поможет. Конторль работы двигателя подкючен по тахометру. И сказали что сигнал с тахометра идет с постянным током, что сбивает блок управления сигнализацией. Что бы это убрать мне порекомендовали конденсатор к 73-11 (неполярный) поставить между цепью блока сигнализации и тахометром (серо-черный провод).
Поскажите пожалуйста поможет ли это?
И как установить этот конденсатор самостоятельно, так как кто устанавливал сигнализацию отказываются ссылаясь что они все установили по инструкции и все должно работать?
Может есть другие варианты устранения этого неодстатка???
Может проще поменять сам тахометр???

Заранее спасибо за ответ!! С уважением Алмаз!!
Алмаз
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 23 июн, 2009 19:43

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 23 июн, 2009 20:42

Алмаз, добрый вечер.

Рекомендую установить диод в цепь ручника.

"Постоянный ток" ни в коем случае не сбивает блок управления.
Сообщите, пожалуйста, кто и в каком сервисе рассказал Вам относительно конденсатора и всего прочего.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Алмаз » Ср 24 июн, 2009 10:37

Это сервисный центр в Казани. Сказали еще, что у меня новая серия с новой прошивкой B9 W809 007532 и диодная схема здесь не поможет. Это на старые прошивки устанавливали эту схему. А на новые не устанавливается. И Сказли что поможет только установка конденсатора в разрыв серо-чероного провода(сигнал тахометра), так есть какой то постоянный сигнал от тахометра

Это получается недоработка сигнализации SL B9?
Так как в инструкции таких схем нету.
Установчики сигнализаци в автосалоне отказываются установливать эту схему ссылаясь на то, что такой схемы в инструкции нет. И то что они все установили по инструкции.

Какую диодную схему установить
http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386
или
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=407 ???

Подскажите в сервисном центре Ультрастар мне помогут установить эту диодную схему и устранить этот недостаток сигнализации SL B9???
А схема с диодом точно поможет ???
Алмаз
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 23 июн, 2009 19:43

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 24 июн, 2009 11:45

К сожалению в сервисном центре ошиблись. Конденсатор не требуется, т.к. нет такой проблемы у SL B9 и никогда не было. Но требуется установка диода в цепь ручного тормоза (особенность конкретного автомобиля).
Проблема вызвана еще и тем, что установщики не разбираются в работе конкретного автомобиля и не хотят устранить свою ошибку.
Директор нашего филиала в Казани обеспечит бесплатную установку диода в цепь ручного тормоза Вашего автомобиля. Я отправил Вам личное сообщение с необходимой информацией, прошу ознакомиться.
С диодом поможет, если установщики не совершили других ошибок.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron